Ольга- Эльке (elkek) wrote,
Ольга- Эльке
elkek

Categories:

Письмо В. Мегре

Из очень старого. Читая всевозможных экологистов-пермокультурщиков , не могла пройти мимо книг об Анастасии. Книги , особенно 1 и 3 закладывают мощную основу созидающего , а не разрушительно-потребительского подхода к Творению.Удивило несоответствие стремления к свету и созиданию, с явно неправильной и несправедливой оценкой роли еврейского народа в истории нашей цивилизации.Так родилось

Открытое письмо В.Мегре – автору книг об Анастасии.


“благославляющих тебя – благославлю, проклинающих тебя - проклину”


Здравствуйте, Уважаемый Владимир Николаевич!
Это письмо Вы получите из Израиля и ,честно говоря , меня мучают сомнения, стоит ли его писать.
К сожалению , все ваши рассуждения о роли еврейского народа в истории современного человечества почти абсолютно неправильны по одной простой причине – почти полное отсутствие правдивой информации и огромное присутствие в сознании специально созданных мифов, изобретенных и распространённых теми самыми силами (вы называете их египетскими жрецами). В этом вопросе , насколько я заметила мало высказываний Анастасии. Она предлагает Вам подумать, Вы думаете , анализируете имеющуюся у Вас информацию и на её основе делаете свои выводы. Это письмо пишется с одной целью – дать Вам информацию, а как Вы ее примете – это уже Вопрос Вашей души и писательской ответственности.

Во-первых, еврейский народ был создан не жрецами при выходе из Египта. Еврейский народ начал свою историю существенно раньше, чем евреи попали в Египет (за несколько поколений до этих событий). Еврейский народ был создан от человека ,жившего образом жизни , похожим на образ жизни Анастасии , общавшимся с Космосом и Всевышним. Человека звали АВРААМ. Не мне судить о замыслах Всевышнего , но создание еврейского народа ,по моему мнению,преследовало цель дать миру ту поправку на духовность и осознанность , которой не хватило человечеству , чтобы сохранить мир ,подаренный нам Всевышним, чтобы не пойти по пути духовного регресса.
Подумайте сами, Владимир Николаевич ,что предлагает Анастасия, вернуть то , что уже было.
Да , вылезти из пропасти в которую мы себя загнали, - это задача огромной важности, но где поправка на уже сделанные ошибки,где предотвращение повторения истории, новый Фактор?
Этот новый фактор поправки , внесенный Всевышним в нашу историю, - создание еврейского народа в противовес создающейся и укрепляющейся в это время касте жрецов.

Вернемся к исходу еврейского народа из Египта. Что вместе с “детьми Авраама ” из Египта вышло огромное количество примкнувших египтян ( в т.ч. и представители жрецов) известный в иудаизме и всеми признанный факт. Видимо, поняв роль этого нового фактора, жреческие силы поставили задачу развалить его (еврейский народ) изнутри. У этих примкнувших даже термин есть специальный в иудаизме . На русский язык он переводится как Великое Смешение – эрев рав.
У Вас может естественно возникнуть вопрос :”Зачем евреи взяли этих, примкнувших ,с собой?”
Ответ на вопрос - нельзя не взять. Почему ? Потому что еврей – это не только родившийся от еврейской матери ребёнок. Евреем становится ЛЮБОЙ человек, который принимает иудаизм и действительно хочет жить по его законом. Процесс принятия иудаизма неевреем называется гиюр.

Кстати, в этом месте очень своевременно поговорить об “избранности” еврейского народа , которая так задевает Вас и других божьих детей.
“Религия, в данном случае еврейского народа, определяет этот народ как единственный богоизбранный и даже конкретизирует, регламентирует его действия по отношению к другим народам.” (книга 7, В.Мегре)

“Объясняя цель Своего откровения у горы Синай, Б-г сказал: "И будете вы Мне царством священников и народом святым" (Шмот 19:6). Слово "священники" означает "эмиссары Г-спода". Евреям предназначалось "научить весь род человеческий провозглашать Имя Б-га и всем вместе служить Ему - такова будет задача Израиля в будущем". Проф. Иеуда Леви (Еврейский национализм)

“В христианстве говорится: человек-христианин — раб и только после земной жизни некоторым можно будет отдохнуть в раю. Богатым в рай трудно попасть. Нужно возлюбить ближнего своего и делиться с ним имуществом.
В Талмуде говорится: «Всё твоё», в Библии — «Всё отдай».” (книга 7, В.Мегре)
Простите, Вы явно не читали Талмуд, такое там можно найти только вырывая фразы из контекста и переворачивая их смысл с точностью до наоборот.Вся духовная еврейская литература учит отдавать, еврей ОБЯЗАН делиться своим достатком с бедным, вдовой и сиротой.
А возжелать чужое - один из страшных грехов.

А если попробовать посмотреть на более глубокие пласты иудаизма (иудаизм - это учение очень многоуровневое и внутренние его пласты ,такие как Каббала ,позволено было изучать только людям поднявшимся до определенной духовной высоты, достигшых достаточно высокой чистоты помыслов). Об этих уровнях еще недавно почти ничего не было известно широким нееврейским массам, да и внутри еврейского народа к изучению Каббалы допускались только лучшие. Так в каббале учат ,что человек должен ОТДАВАТЬ, чтобы приблизиться по чистоте помыслов к Всевышнему.Чтобы суметь получить то ,что Всевышний жаждет отдать нам, надо самому научиться отдавать. Главная задача еврейского народа - помочь всем людям понять и принять Творца .
А для этого прежде всего надо сохранить чистоту помыслов. Именно сохранению чистоты души и служит определенный образ жизни, предписанный еврееям в Танахе( Ветхий Завет для Вас). Больше того , совершенно очевидно , что еврейский образ жизни помогает частично сохранить скорость мысли. Если следовать Вашим же логическим выкладкам , жрецы преуспели в своих черных планах благодаря повышенной скорости мысли, почему же постоянный успех евреев Вы не относите за счет той же причины, а исключительно за счет еврейских плохих устремлений?
Кстати, почти ни в одной стране рассеяния евреи не могли выбирать себе область деятельности,
Почти везде им было запрещено покупать землю, почти везде им был разрешен очень небольшой список занятий (даже странно как это в разных странах действовали такие общие ограничения,
Не видите в Этом центральной руки?) Это не евреи так сильно любят деньги, Это евреем на протяжении долгих веков навязывалась необходимасть играть по правилам жрецов, чтобы выкормить детей. И каждый раз как евреи преуспевали и благодаря этому могли быть более свободными ,начиналось физическое уничтожение.
Тоже направленное централизованно , по одному и тому же сценарию . В этом Вы тоже не видите центральной руки, а только праведный гнев народов мира?
А кто сказал Вам , что левиты не делают обрезания? Сын жреца – дедушка Анастасии?
Простите, он в лучшем случае ошибся. Зная Ваше стремление проверить Факты – приглашую Вас в Израиль. Левитов Вам найду, но просить наглядных доказательств и демонстрации будете сами. Я поверила на слово и людям , и знатокам талмуда – делают.

А эта ,простите, нелепость , что в Синайской пустыне евреи были оторваны от природы и поэтому
Были успешно закодированы.
“А что касается еврейского народа, так на его месте мог бы быть любой из нынешних народов. Любой, когда б подвержен был невиданнейшей кодировке. На протяжении сорока лет скитания в пустыне, внимая лишь оккультности, не видя Богом сотворённого.” (книга 6)


Это чистейшая игра на подсознании.Пустыня значит пусто . 4 месяца в году - даже в Синае есть сезон дождей , сопровождающийся зеленью и цветами. Неужели Вы никогда не слышали о цветении пустыни? С тем же успехом можно сказать , что Анастасия закодирована своим прадедом – жрецом , оставшись без родителей с ним в ледяной пустыне. Если я не ошибаюсь в местах её проживания лето очень коротко , а зима длится 6-7 месяцев.

Я просто не могу здесь подробно разбирать каждую нелепость которую Вы написали , говоря о еврееях. Цель этого письма абсолютно другая. Я могу дать Вам интернет адрес человека грамотного в иудаизме, который сможет ответить на Ваши конкретные вопросы в качестве минимальной проверки тех вещей , которые Вы пишете. (mail@avigdor-eskin.com)

Всё , что было написано до сих пор - это только вступление, без которого ,к сожалению, мне показалось невозможно обойтись. Я очень прошу дочитать это письмо до конца, тем более , что Вы всегда можете мне просто не поверить. Цель этого письма – определить ,что такое избранность еврейского народа и дать Вам информацию о том, что творит правящая миром олигархия (жрецы ) сейчас , здесь , В Израиле, чтобы не дать нам выполнить свою задачу и сохранить свою власть над человечеством.

Для того ,чтобы мы с Вами хотя бы временно , могли говорить на одном языке , допустите , что :

Еврейский народ создан Всевышним как ответ на стремлении части людей увести человечество от Творца и подчинить себе.

Еврейский образ жизни призван помочь сохранить скорость мысли и, в известной степени, чистоту души.

2 основные задачи для которых был создан (избран ) еврейский народ : вернуть в мир образ единого Творца вселенной и “исправить мир под властью Всевышнего”. Не забудьте ,Владимир Николаевич,что к моменту создания еврейского народа мир забыл о едином Творце вселенной. Люди верили и поклонялись разнообразным придуманным жрецами образам. И даже Вы ,наверное , согласитесь , что первую часть своей задачи еврейский народ выполнил.

Прежде , чем обсуждать вторую часть, отметим , что с момента осознания целей и возможностей еврейского народа, правящие человечеством силы ведут с ним
постоянную войну . Война ведется за душу еврейского народа, за возможность перенаправить его или использовать в своих целях. Периодически предпринимаются попытки “окончательного решения еврейского вопроса”. Одно из огромных достижений правящей олигархии – это , что им удается поставить себе на службу многих представителей еврейского народа. Вы готовы осудить за это весь народ. Но разве представители других народов не служат правящей олигархии? Разве Вы осуждаете также все народы нашей планеты ? Вы можете сказать , что в Любых Эшелонах власти представительство евреев гораздо выше, чем их процент в населении данной страны. Что поделаешь, жрецам нужны умные слуги. Пусть Вас утешит , что ,по моим наблюдениям, отход от соблюдения еврейской традиции приводит к тому , что человек теряет скорость мысли за 3-5 поколений . Правнук еврея ,как правило, почти не отличается по уровню от своего окружения .


Но на протяжении более чем 3000 лет еврейской истории живут и действуют в еврейском народе совсем другие силы, силы , которые правящей олигархии не удалось ни сломить , ни покорить , ни использовать себе на благо, силы которые сохранили душу и дух еврейского народа для продолжения выполнения своей задачи. Многие века представители этих сил жили в бедности и были практически неизвестны никому , кроме узкого круга избранных учеников.
НО в наше время, время исполнения пророчеств, когда статус еврейского народа изменился , изменился и статус этих людей , они вынуждены были выйти из тени и их стали убивать,
то есть просто уничтожать физически. Дело в том, что по иудаизму , еврейский народ не может выполнить свою миссию , если он не живет на своей земле - земле Израиля. Только
Соеденившись с этой землей еврей может правильно понять ТОРУ и свои жизненные задачи. Поэтому так много веков было важно правящей олигархии не допускать нас сюда,
А на всякий случай не допускать ни до какой земли. Поэтому организовано такое бешеное сопративление ВОЗВРАЩЕНИЮ. Но когда предотвратить возвращение не получилось , все силы Великого смешения брошены на перехват управления еврейским народом, деморализации по западному образцу, подведению к политическому, военному и экологическому самоубийству и убийству. Последние 10 лет в государстве Израить ВСЕ властные структуры захвачены Великим Смешением. Везде расставлены купленные властью или огромными деньгами ставленники Великого Смешения. Любой истинно народный и еврейский лидер , которого не получается сломать или купить , убирается физически. Схваченно всё – верхушки крупных партий, судебная система, высшее руководство армии, СМИ, религиозный истеблишмент. Особое значение придается религиозному истеблишменту, суметь извратить иудаизм так, чтобы оставить внешнюю оболочку, но уничтожить дух – задача для виртуозов, но и она успешно решается.
За последние 10 лет успешно почти полностью прекращено ипользование поселениями своей артезианской воды, все скважены переведены из местного управления в централизованное государственное. Нет никакой возможности пить живую воду, только хлорированную и фторированную из центрального водопровода. ( Под моей улицей находится подземное озеро , вход в пещеру , ведущую к нему замурован 5 лет назад, и я не могу его увидеть даже как туристический обьект). За эти десять лет количество людей занимающихся сельским хозяйством сократилось на 1/3( официальная статистика), вырубаются сады и жгутся леса.
Запрещено продавать землю в частную собственность, собственником земли может быть только государство. Долгосрочная аренда земли стоит огромных денег. Естественно, все эти акции объясняются соображениями государственной пользы. Все это происходит на земле , которая 150 лет назад была пустынной и проклятой ссылочной окраиной Османской империи, состоящей из пустынь, молярийных болот и голых скальных хребтов. Возрождение земли Израиля и превращение её в цветущий сад – одно из предсказанных условий возрождения еврейского народа и освобождения всего человечества от власти жрецов. Но это не чудо , произошедшие само по себе, это чудо сделали обычные люди, евреи, за 100 с лишним лет до того как Анастасия стала призывать к возрождению земли, здесь это было уже сделано, а теперь это уничтожается.
Кстати, что же такое эти проклятые израильские ПОСЕЛЕНИЯ? Поселения – это прежде всего места , где люди преимущественно живут в частных домах с участками от 2 соток до 8 соток. Что –то похожее на дачные кооперативы , но для постоянного проживания. Все поселения строятся на выкупленной у прежних не еврейских владельцев земле. Все закладываются на голых , пустынных участках и превращаются в цветущие сады.
Очень многие поселения высаживают вокруг себя леса. Большинство жителей поселений, занимающихся сельским хозяйством,– занимаются органическим земледелием( без применения химии) В этих поселениях родилось и вырастает поколение , которое называют “молодежь высот” и которое объявлено страшной угрозой государству.
Но самые – самые страшные враги Великого Смешения , ведущего сейчас войну на уничтожение с теми , кто олицетворяет собой подлинный иудаизм, -это верующие евреи, которые берут пустующую землю в долгосрочную аренду и пытаются построить на ней жизнь в соответствии с законами Торы (которые очень похожи в плане жизни на земле на предложения Анастасии). Обычно это люди необычайной чистоты души и мужества. Честно говоря, до того как я попала в Израиль и познакомилась с такими людьми, я не думала, что подобные люди существуют на Земле, а не в легендах. Только здесь,в Израиле, в наше время их убивают. Я дальше приведу историю одной семьи, приведу специально, не своими словами , а газетными и интернетовскими очень скупыми описаниями.



2003-04-06


Михаль Капра

Эту статью я обнаружила случайно, благодаря моей приятельнице, отвечающей за связи с прессой в Центре Ариэль. Она сказала, что видела где-то очень обстоятельный и явно сочувственный материал, посвященный истории изгнания Ливнат Озери. «Может быть, это Михаль Капра в Маариве?» Приятельница даже засмеялась в ответ: «Ну что ты! Она же жуткая левачка!» Я не удивилась, ибо знала, каковы политические взгляды этой журналистки. Но помня некоторые ее статьи, в которых сквозило непривычно человечное отношение к поселенцам, все-таки решила проверить свое предположение. Оно оказалось верным. (прим. переводчика)
Маарив,”Соф шавуа”, 28.03.03
Авторизованный перевод Раиса Эпштейн
Назавтра после объявления американцами ультиматума Ираку мы поехали в сторону Хеврона, чтобы поговорить с женщиной на холме. Ее зовут Ливнат Озери, она живет сегодня со своими детьми одна, окруженная враждебной средой. Ей 26 лет – женщина с тонким станом, мать пятерых маленьких детей, дочь Шауля Нира, одного из руководителей еврейского подполья. Два месяца назад ее муж, Нати Озери, был убит террористами. Они постучали в дверь вечером в пятницу, когда члены семьи с друзьями сидели за накрытым субботним столом. Отец семейства был убит, одна из маленьких девочек ранена.
Потом были похороны, потрясшие всю страну. Тело покойного Нати Озери перебрасывалось с места на место, по горам и дорогам, туда и обратно, то в одну сторону то в другую – в течение долгих-долгих часов. В конце Натанэль Озери был похоронен на кладбище в Хевроне.
Ливнат Озери с ее пятью детьми остались после убийства на холме. Этот холм, «высота 26», стала символом. Со стороны вдовы – это, кажется, символ мужества, демонстрации еврейского бесстрашия, протеста политике правительства, абсолютного упования на Творца. С точки зрения других эта высота – край: может быть, и край мужества, веры, но в любом случае – крайняя, предельная точка. Потому что после нее нет уже ничего.
Грязь липнет к обуви. Очень холодно здесь, в районе Хеврона. Ветер с каплями дождя в воздухе. Маленькие колючие капли – еще не замерзшие до конца. Район Хеврона был в последнее время пространством особой интенсивности террора и убийств. Одного за другим. Часть терактов – проникновение в дома. Убийство происходит прямо в твоем доме – самое кошмарное из всего что можно себе представить.

За чертой
На прошлой неделе, параллельно началу американской атаки на Ирак, мы поехали на высоту 26. Наш здравый рассудок не мог по-настоящему успокоить даже бронированный автомобиль. Статистика становится все более тяжелой. Интифада, которая поначалу относительно обошла Хеврон, ударяет сейчас здесь с особой интенсивностью.
Путь к высоте проходит через Кирьят-Арбу. Электрические железные ворота создают стену между входящими и выходящими. Наш автомобиль останавливается, солдат заглядывает вовнутрь. Первичная проверка – визуальная. По лицам. Кто выглядит как араб и кто – как еврей. «Журналисты!»-кричим мы ему. Ворота открываются. Когда будем выезжать оттуда, - это уже совершенно иная сага. Тогда будем уже по-настоящему в роли подозреваемых.
Автомобиль спускается примерно 200 метров вниз по узкой залитой грязью дороге. Она становится еще более узкой там, где пробирается между арабскими домами. Окна домов задрапированы в целях защиты от холода, но несмотря на это, враждебность с обеих сторон дороги не нуждается в доказательствах. Она существует, известна и более чем достоверна. На определенном отрезке пути открывается, как раз напротив большого арабского дома, поворот налево в сторону короткой боковой тропы, ведущей к месту, где расположено крохотное поселение, созданное примерно два года назад Натанэлем Озери. Высота 26. (минимум 4-5 лет назад , автор ошиблась, прим . моё )
«Высота» - это почти институционизированное понятие поселенческого словаря. То, что началось в ЕША как благословенная поселенческая деятельность молодого поколения ( они так и называли себя – «дор гемшех»), продолжилось совсем иначе, чем ожидалось. Инициативу перехватили те, кто решил сбросить с себя бремя власти поселенческой бюрократии, воспринимаемой частью жителей холмов как слишком трусливая, осторожная и послушная. Разрыв между первыми и второй был лишь вопросом времени.
На высоте 26 три здания. Два на вершине холма, и одно на еще одном, чуть более высоком холме. Дерево, жесть, известковый камень, бетон – это то, что использовалось в строительстве, призванном осуществить мечту Нати Озери. Он начал воплощать ее в жизнь сразу после того, как взорвалась интифада. Высота 26 была его ответом на убийство, на террор, на страх.
Это новое поселенчество началось в автомобиле с маленькой передвижной кухней и складными матрацами для ночевки. Вначале приезжали только на субботы. Пасхальный седер тоже провели в этом автомобиле здесь, на холме.
Только потом началось строительство дома. Приближение к Б-гу, к Творению, к природе, к которому так стремились, должно было осуществляться за чертой институционизированного поселенчества, вдали от него – но не так далеко, как от домов арабской деревни.
Наш автомобиль остановился на холме.

Револьвер не выстрелил
«Вы видите следы пуль?»- говорит Ливнат. И мы разглядываем множество этих маленьких дыр, наполняющих дом. «Это пули от М-16», - говорит она, проводя своих гостей через свидетельства той страшной ночи. «Вот здесь стоял стол. Здесь мы сидели – Нати во главе стола, и я с детьми рядом с ним. Вдруг постучали в дверь. Сейчас я вспоминаю, что Нати поднялся улыбаясь. Было много предупреждений о возможности теракта, и он как будто мысленно обращался к тому, за дверью: “Мы ждали тебя “ .Он пошел в направлении двери с револьвером. Он не слышал шума подъехавшей машины, и это вызывало подозрение. Он постоянно был начеку. Всегда. Когда мы переехали сюда, он не спал четыре месяца. Когда он шел к двери в этот последний раз – он уже точно знал, что это террористы. Он выстрелил в дверь, и потом резко открыл ее и продолжил стрелять. Но именно в этот момент случилась осечка. Его револьвер не выстрелил. Эти считанные секунды позволили террористу уничтожить его. После этого он вошел вовнутрь и стал стрелять. На столе стояла керосиновая лампа и вокруг нее несколько свечей. Из-за выстрелов все погасло, стало абсолютно темно».
«Когда началась стрельба , я с двумя детьми упала вниз, на ковер. Один ребенок лежал напротив на кушетке, одна из девочек была на кухне.Другая девочка тоже упала на ковер. Пуля попала ей в ногу – она упала на пол из-за ранения. Альханан, который был с нами с еще одним парнем, схватил узи и выбежал наружу. Он увидел троих, - как видно, размышлявших, что делать дальше. Он начал стрелять, но и у его узи произошла осечка. Тогда он прыгнул на террориста, стоявшего ближе к нему, в то время как второй пытался стрелять в него, но не смог, боясь попасть в своего товарища. Когда первый террорист был убит, второй начал убегать. Третий из тех, кто был там, остается загадкой до сего дня». (свободный иврит , грамотная наводка прим. Моё)
«Когда стрельба прекратилась, я усадила детей в углу и с раненой девочкой побежала к Нати. Он лежал здесь, возле двери, и смотрел на меня. Не говорил ничего – только смотрел. Потом его взяли в джип. Вдруг его не стало у нас. Был – и вдруг нет. Я осталась в доме с детьми одна».
Так она рассказывала нам. Спокойным, ни на минуту не задрожавшим голосом. Так она описывала нам тот день.
Дрова в печке создают приятное тепло, немного ударяющее в щеки. Ты просто чувствуешь, как они краснеют. Альханан готовит кофе для нас. Мне не дает покоя вопрос, как она может оставаться здесь одна, в таком враждебном окружении.
«Что значит “одна” ? Почему одна?» - мой вопрос явно кажется ей странным. «Здесь есть четверо парней, постоянно живущих на холме, и мой брат теперь тоже здесь. Мне даже в голову не приходило уйти. Кроме того, это завещание Нати».
Я не успокаиваюсь: «Но жить с такой травмой?»
А она отвечает таким же спокойным голосом: « Я объясню тебе, почему у меня нет травмы. Это совсем просто.Травмы нет из-за того, что я не пытаюсь бежать от действительности. И это включает в себя то, что я не ухожу отсюда. Просто остаюсь в действительности. И остаюсь здесь. Я никуда отсюда не уйду»
Я упрямо продолжаю допытываться: «Но разве элементарный инстинкт не говорит тебе, что надо уйти?»
«Наоборот, инстинкт говорит что я должна остаться. Не от всякой трудности обязаны сломаться. Западная культура воспитывает людей таким образом ,что у них есть потребность говорить о своих трудностях. О своих кризисах. Носиться с этим, взращивать в себе, заниматься этим. Люди без конца ходят к психологам. Ты знаешь, мне говорят некоторые , что у меня происходит вытеснение. Они не понимают, что можно не вытеснять, жить с этим , и не сломаться. Я не вытесняю, а справляюсь. И я справляюсь самым здоровым образом. Единственная из моих детей, которая находится в тяжелом кризисе – это Херут – та, что была ранена. И это не из-за самого ранения – а из-за социальных работниц, которые занимались ею в больнице. На исходе субботы после убийства я поехала с моим дедушкой к ней в больницу.
"Не говори ей пока ,что Нати убит, - попросил дедушка, -она не обязана узнать об этом уже сейчас, в том числе потому, что ты потом уедешь, не будешь с ней” Я чувствовала, что это правильно, но социальные работницы там сказали мне, что надо рассказать. И в конце концов я послушалась их совета и рассказала, а потом уехала. И несморя на то, что только я сама отвественна за то ,что я сделала, мне совершенно ясно, что они оказали на меня влияние. Если бы не они, я бы не совершила этот поступок, из-за которого она до сих пор не может вернуться в уравновешенное состояние. Они сидели там с ней в больнице, разговаривали без конца. Они совершенно запутали ее».
«А что с остальными детьми?» - спрашиваю я ее.
«Слава Б-гу, с остальными все в порядке».
«А как твой сон, тебе удается спать?»
«Я сплю нормально».

Сватовство в тюрьме
Она родилась в Натании. В семье Нир были родители и пятеро детей. Когда ей было пять лет, они переехали в поселение Шавей-Шомрон, которое тогда было только что создано. В конце второго класса они перебрались в Хеврон.
Сватовство между нее и Нати произошло через ее отца, Шауля Нира, когда тот сидел в тюрьме за участие в еврейском подполье.Он провел там семь лет, и Ливнат посещала его каждую неделю.Нати, член КАХа, бесконечно уважал эту группу, к которой принадлежал Нир. Шауль присмотрелся к нему – и решил, что он подходит. Он избрал его на роль мужа своей дочери Ливнат.
«Это не просто – расти при сидящем в тюрьме отце?»
«Да, трудности были, но не кризис. У нас с папой было чудесное взаимопонимание».
«Как ты воспринимала тяжелую критику, которой подвергались люди еврейского подполья?»
«Я была в среде, в которой к ним относились с симпатией. У меня не было в этом отношении никаких проблем. Ничего такого я просто не чувствовала».
В семье Ливнат множество учителей и учительниц:
«Дед был директором школы, и бабушка тоже учительница. И мама тоже. Отец не учитель, но у него есть степень по электронному конструированию. И две мои сестры – учительницы».Сама она вышла замуж незадолго до окончания учебы в ульпане. Экзамены на багрут сдала экстерном.
Ливнат и Нати поженились, и у них родилось пятеро детей – два сына и три дочки. С тех пор ,как они поселились на высоте 26, было решено, что дети не будут ходить в школу:
«Старший сын учился до третьего класса, и одна из девочек – до четвертого. Они были хорошими учениками, но мы видели, что эта учеба не способствует развитию личности. Они возвращались из школы со всякого рода эгоистическими идеями. Идеи, выражающиеся в том, что на центральное место ставят свое “Я”. В чем , например, это выражалось? Ну, например, в их отношении к младшим. Нам было важно, чтобы это было хорошее отношение. Но современное общество относится к семье как к помехе. Мы чувствовали, как это влияние через школу уже сказывается на детях,и не хотели этого».
«И с тех пор, как они не в школе, это изменилось?»
«Да».
«Им не нужны друзья?»
«У них есть дрязья, которые приходят к нам сюда. Я за друзей, но не за такую жизнь, когда растворяются в обществе. Ты думаешь, это здоровое явление – быть все время в кампаниях, в обществе? Быть все время на экзамене, который общество устраивает тебе? Когда о тебе думают, тебя обсуждают, за тебя решают, тебе диктуют? И ты все время озабочен тем, что они о тебе думают, как тебя воспринимают. Что за удовольствие в этом - чувствовать постоянно, что ты сдаешь экзамен чужим людям?»
«Так что же делать? Жить в изоляции, в одиночестве?»
«Нет, мы не живем в одиночестве. Много людей приходят сюда, на этот холм. Но нет порабощения обществом. Вот, например, на трапезе в Пурим здесь было 40 человек. И почти каждый вечер приходят сюда человек десять. Некоторые уходят, другие остаются ночевать».
«Но как все-таки с учебой детей?»
«Приходит учитель, который преподает им арифметику. Природу они изучают постоянно. И Тору они, конечно, учат здесь. Английский нет – Нати был категорически против. Мне было все равно, но он не хотел.
Многим вещам их учил Нати. У него были глубокие знания в разных областях. И разумеется, в Торе. Он считал, что люди не могут правильно пониматьТору, если они не живут в гармонии с природой. Мы также и питаемся только естественными продуктами – в том виде, как их сотворил Господь. Это целое мировоззрение. Суть не в том, чтобы выращивать только органические продукты, а чтобы вести такую жизнь, которая не будет разрушать среду, не будет разрушать Творение. И наш организм – тоже часть Творения. Есть известный врач, который сказал, что вирусы могут войти в организм только если тот уже загрязнен. Он, вирус, как будто ищет за что зацепиться. За чистое он зацепиться не может».
«Это наш образ жизни. Последних трех девочек я рожала дома. Роды в больнице я вспоминаю как кошмар».
«А дома?»
«Дома было нормально. Нати был рядом со мной».

часть 2
часть 3
окончание

Tags: Живой Дом, Старое
Subscribe

  • перед шмитой

    Уррря! Мои 3 тополя и пара кипарисов уехали в Итамар! Перед шмитой. Последние этого года мои деревья обретут корни в Земле Израиля.

  • Посаженные мною дерева

    После бесславного конца проекта Ишув хаДаат, чью 10-летнюю историю я полностью сохранила в этом ЖЖ под отдельным тэгом, нормальный человек бы…

  • Ариэльская очередная закономерность.

    Хочу все-таки рассказать о том ,как меня постигла очередная неудача. Совершая очередной променад увидела у религиозной школы Ор Звулон, что кто-то…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments