Ольга- Эльке (elkek) wrote,
Ольга- Эльке
elkek

Письмо В.Мегре

Продолжение открытого письма - история Нати Озери газетными статьями.



Вдова на холме (2-я часть)
2003-04-08


Михаль Капра

Мы ведь знаем, что Катастрофа не началась сразу – она нарастала постепенно. Шаг за шагом. На первом этапе людей еще не отправляли в газовые камеры. Это начали делать только в конце довольно длительного процесса. Этот постепенный, долгий процесс приучал евреев к ухудшению их положения, он шаг за шагом лишал их возможности быть потрясенными. Именно это привыкание и сделало возможным Катастрофу. Именно то, что люди потеряли способность быть потрясенными.
Маарив,”Соф шавуа”, 28.03.03
Авторизованный перевод Раиса Эпштейн

Часть 1
Потом были похороны Нати. Те самые знаменитые похороны, столь поразившие израильское общество. Ими дирижировала сама Ливнат.
«Объясни мне, - обращаюсь я к ней сейчас. – Что это было? Зачем это было?»
«Подумай, - говорит она мне.- Женщина сидит со своим мужем в вечер Субботы. В печи огонь.Свечи. На убранном белой скатертью столе вкусная еда. Радостные, счастливые дети. И вдруг, через каких-то десять минут – она остается вдовой, пятеро ее детей – сиротами. Вот так вдруг.
Пойми, это не то что человек был тяжело болен, и семья, – как бы ей ни было тяжело, – в каком-то смысле была подготовлена к его неизбежной кончине. И это не то, что человек находится в воюющей армии, и всем понятно, что он, не дай Б-г, может пасть в бою. Но нет. Он сидит в своем доме. С семьей. В Шабат. И вдруг – был и нету. Пропал. Выброшен из жизни.
Тебе не кажется, что это немыслимая ситуация? Что в нормальном обществе она должна была потрясти всех? Но здесь она не потрясает никого. Проходит так, как будто ничего особенного не случилось. Обыденность. И есть даже такие, кто говорят: “Это потому, что они живут в таком месте “. Значит, есть места, в которых евреев можно убивать, даже вот так убивать – в своем собственном доме, при встрече Шабата, на глазах у жены и детей. Это легитимно.
В отношении похорон Нати говорили, что на них не было выражено уважение к мертвому.Но дело было не в уважении – а в необходимости потрясти общество, заставить его задуматься, проснуться, увидеть что здесь происходит, когда вот так запросто приходят и убивают нас, и никому нет дела. Как будто мы не люди, а насекомые, комары. Эти похороны были нашим криком. Мы кричали, что это невозможно, что нельзя, чтобы это продолжалось так. Мы хотели этими похоронами моего убитого мужа Нати помочь жизни. Мы не уважение мертвому хотели дать – а прекратить убийство, прекратить смерть».
«Это действительно потрясло», - говорю ей я.
«Да, слава Б-гу. Я думаю, что Б-г помогал нам в этом. Мы даже хотели не хоронить его сразу, а ездить с ним по всей стране.
Мы ведь знаем, что Катастрофа не началась сразу – она нарастала постепенно. Шаг за шагом. На первом этапе людей еще не отправляли в газовые камеры. Это начали делать только в конце довольно длительного процесса. Этот постепенный, долгий процесс приучал евреев к ухудшению их положения, он шаг за шагом лишал их возможности быть потрясенными. Именно это привыкание и сделало возможным Катастрофу. Именно то, что люди потеряли способность быть потрясенными.
Одна из нереализованных возможносией предотвратить Катастрофу была в ломке сложившейся привычки людей ко злу, в ломке их смирения с ним, потери их способности к потрясению».
«Ты говоришь, что мы находимся в процессе Катавтрофы?»
«Да. Посмотри на наше положение сегодня. Разве ты не замечаешь, что шаг за шагом происходит ухудшение, и чем больше это происходит - тем более люди привыкают, теряют способность воспринимать тяжелые и страшные вещи такими как они есть? Вот возьми недавний пример в Кирьят-Арба. Когда эта пара, раввин и его жена, были убиты – люди даже не вышли из домов. Потому что привыкли.
Чего они ждут? Почему они молчат?»
«Что они должны делать?»
«Моя подруга рассказывала мне , что она спрашивала одну женщину, спасшуяся во время Катастрофы, почему они смирно шли в газовые камеры, верили ли они немцам, когда те говорили, что их ведут принимать душ. Та женщина сказала ей так: “Мы знали, но говорили сами себе, что мы идем принимать душ".
Катастрофа, которая происходит здесь , у нас, усиливается все больше и больше. И то, что делает это возможным – это молчание. Молчаливое принятие нами этого нарастающего процесса Катастрофы».
Детей сдергивали с кроватей как преступников
В ночь с-23 на 24 марта, уже после полуночи, на высоту 26 неожиданно прибыли солдаты НАХАЛа, арестовали ночевавших там парней, Ливнат и пятерых детей, разрушили дом и остальные бывшие там постройки.
Отец Ливнат, Шауль Нир, рассказывает:
«Моя жена и один из сыновей возвратились от них примерно пол-двенадцатого ночи. Ничего не говорило о том, что должно произойти. Все на высоте было как обычно. И вдруг после полуночи нам позвонили, будто бы есть слухи о планах по разрушению форпоста на высоте.Мы с моей женой, Рахель, тотчас же сели в машину и поехали туда. По пути мы уже увидели кордоны ЦАХАЛа и получили извещение, что дело сделано и дома разрушены. Мы не имели никакого представления о том, куда девали Ливнат с детьми. Нам сообщили, что среди арестованных - и наш сын, который находился там ,на высоте. Мы стали звонить в хевронское отделение полиции, - и они сказали, что Ливнат с детьми отвезут в Ариэль - в квартиру, где она будет находиться под домашним арестом. И тогда до нас начали доходить подробности».
«Солдаты НАХАЛа прибыли на высоту и сразу же арестовали пятерых парней, которые там были, среди них моего сына. Ливнат солдат и солдатка силой втащили в машину. Спавших детей стащили с кроватей. Маленькие начали кричать. Десятилетний мальчик был взят спящим. Им не дали взять с собой ничего. Ни одежду, ни обувь, ни тфилин Ничего. Никто не пытался объяснить им, что происходит. Им не сказали, почему это делается. Не предъявили ни указа на разрушение дома, ни указа на выселение и аресты. Сказали только ,что они ищут подозреваемых. На этой стадии также еще не было бульдозеров».
«По телефону я потребовал от полиции, чтобы они доставили Ливнат с детьми в Иерусалим, в квартиру родителей в Гиват-Шауль. Я сказал им: “Я - отец, и я хочу, чтобы она была у меня” .Полицейский сказал, что он должен посоветоваться, и через четверть часа сообщил мне ,что их привезут в Иерусалим».
«Все было совершенно внезапно. Мы только потом узнали, что прибыли также бульдозеры и разрушили дома со всем бывшим там оборудованием и вещами. Все. Даже деньги от пожертвований, которые там были. До какой степени злодейства эти люди могут дойти?»
Я спрашиваю его, был ли это незаконный форпост, и шла ли речь о выселении раньше?
«Нет. Это место было совершенно законным. Была процедура подписания договора об эксплуатации территории между Территориальным Управлением Израиля и Кирьят-Арбой. Согласно этому договору Нати получил южный участок общей площадью в 15 дунам(1,5 га ), и Кирьят-Арба получила остальное – примерно 40-50 дунам для потребностей естественного роста. Амихай Ариэль , ответственнй за эти вопросы в Кирьят-Арба, подписан под этим договором. Арабские соседи два раза подавали жалобы в БАГАЦ , утверждая, что эта территория принадлежит им – и проиграли.БАГАЦ сказал, что территория принадлежит государству Израиль».
«Единственное, о чем был спор, это бетонная крыша, которая была установлена над одним из домов.Суд издал указание разрушить эту крышу, утверждая, что это бетонная пристройка, которая сделана уже после того, как им было запрещено продолжать стационарное строительство на высоте. Мы согласились бы, если бы пришли и убрали эту крышу. Но ни о чем таком, как выселение и полное разрушение всего этого места, не было и речи. После убийства Нати даже процедуры по разрушению крыши были приостановлены, и Ливнат получила успокоительные сообщения, что никто не намерен выселять ее».
«То, что я совершенно не в состоянии понять – это почему они вели себя так с детьми. Ливнат и мы приложили огромные усилия, чтобы у них не было травмы из-за убийства отца. И тут вдруг врываются посреди ночи и стаскивают их с постелей, как особо опасных преступников. Что это? Наши пророки видели особую нравственную несправедливость и даже духовное преступление в нанесении обиды вдове и сиротам: “Ни вдовы никакой, ни сироты не притесняйте”. С моей точки зрения – это еще один симптом коррумпиророванногости руководства страной, не желающего считаться даже с болью и травмой вдовы и сирот. Такие действия были бы неприемлемыми даже если бы производились на законных основаниях . Тем более, когда это делают не только против справедливости, но и против закона».
«Годовалый ребенок, два месяца назад потерявший своего отца, вырван из дома, который давал ему утешение и душевный покой. Надо быть там и видеть этот разрушенный дом. Эти разбросанные по земле вещи, среди которых игрушки, которыми он играл».
«Это капитуляция перед убийством, перед террором. Но что не менее важно, это свидетельство уже очень далеко зашедшего процесса потери нашим нынешним руководством нравственного кода».
«Но мы верующие люди, и знаем, что у нас есть Отец – который также Отец сирот и вдов.
И мы знаем, что пишет царь Давид в своих псалмах о злодеях, обижающих сирот и вдов.
Ты знаешь, когда я узнал, какие слова Ливнат еще до выселения сказала тебе о Катастрофе, я подумал ,что она перебрала. Но сегодня я согласен с ней».
«Здесь правит диктатура, действующая от имени демократии и ее законов, а элементарная человечность все более затушевывается и стирается в конец. Люди стираются. Понимаешь? Что мы, погромщики Гитлера? Это руководство не имеет морального права на существование. Просто не имеет права».
«Где теперь Ливнат?» - спрашиваю я его.
«Ливнат оставила детей в Иерусалиме и вернулась на Гиват-Харсина. Они там сейчас обсуждают, что делать. С моей точки зрения, они не согласятся на выселение. Они все равно вернутся туда. Не раньше так позже. Они не смирятся».
Комментарий переводчика.
Это не вопрос левизны и правизны. (это не вопрос русский или еврей – прим. моё)
Левая (некоторые говорят даже , что крайне левая) журналистка Маарива написала вот такую статью. Дала тяжелой и страшной правде быть высказанной в ней такою как она есть. Без прикрас, без поучений и осуждений. Одна голая правда.
О том, как прореагировали на вопрос об их отношении к происшедшему правые министры и члены Кнессета, можно узнать из информационных материалов 7-го канала. У меня нет душевных сил на то, чтобы пространно излагать и комментировать их позицию здесь. Я только выскажу предположение, что некоторые из этих политиков рассчитывают, возможно, на то, что смогут выторговать у временно (только временно!) впустившего их в правительство Шарона свои Офры и Бейт-Эли за счет сдачи гораздо менее дорогих им (во всех возможных смыслах слова ) Итамара и Ицхара, Хеврона и Нецарима, и уж конечно – совсем неподвластных бюрократии из МОЕЦЕТ-ЕША «экстремистов» с горок и холмов. Не говоря об уже сданной ими могиле праведника Йосефа. Не говоря уже о давно сданной ими же Храмовой Горе.
Для сдачи «экстремистов с холмов» у наших правых политиков даже приготовлено почти философское обоснование. Они же, - сказал Цви Гендель, - не имеют духовного руководства. А потому имеющий его Гендель и его товарищи Бени Элон, Ури Ариэль и Эфи Эйтам могут со спокойной совестью проигнорировать разбой , который учинили посланные их правительством солдаты вдове и сиротам убитого еврея.
Но дело не в одних лишь политиках. И не только руководство – как об этом говорит в интервью Шауль Нир – находится в процессе потери нравственного кода. Полное молчание, которым отреагировало израильское общество на происшедшее на высоте 26, говорит о том, что в этом процессе находимся все мы. Процессе потери человеческого облика. Процессе обесчеловечивания. Мы не выдерживаем экзамен на элементарную человечность. Мы проваливаем его с треском. На виду у всего мира. На виду у наших заклятых врагов. И также на виду у наших последних еще сохраняющихся , но все убывающих друзей.
Это давно не правые и не левые. Не «они». Это - мы. От главы правительства и до членов какого-нибудь форума, с видом патриотов оправдывающих эту совершенную от имени государства Израиль мерзость, и гнусно оскорбляющих тех, кто посмел восстать против нее.
В этой мерзости и ее оправдании нет правых и левых. Как не будет их и тогда, когда взбодренное огромным успехом этого грязного эксперимента над нами правительство примется осуществлять эту мерзость уже не на одной только высоте 26.
Оно, это правительство, рассчитывает на то, что приученные ко все более набирающему силу процессу Катастрофы, мы смолчим и тогда так, как смолчали сейчас.
Я говорю здесь не совсем о той Катастрофе, которую имела в виду в своем интервью Ливнат. Я говорю не о той Катастрофе ,которую осуществляют по отношению к нам враги, а о той, которую мы осуществляем по отношению к самим себе.
Она зашла уже очень далеко, эта Катастрофа. Пока ее еще ,возможно, дано остановить. Но если мы не остановим ее вскоре – я боюсь ,что не сможем уже сделать этого никогда.
И все-таки надежда умирает последней.
Я хочу надеяться и молюсь, чтобы это не произошло.

К тому же и Песах на подходе.
Праздник, знаменующий выход евреев из рабства. Он дает нам еще один – кто знает, быть может, последний шанс.
6 апреля 2003



На безымянной высоте
2003-03-26


Иван Нави

“Смерть - это то, что бывает с другими”
“Мы боимся смерти, посмертной казни”
Иосиф Бродский

Это произошло ночью 24 марта 2003 года, в 40 километрах от Кирьят-Гата, в 37 километрах от Беер-Шевы, в 40 километрах от Иерусалима. Это случилось на “высоте 26”, на территории еврейского городка Кирьят-Арба. Я стучу замерзшими пальцами по клавишам компьютера, но холод не от ветра со снегом, холодно не в будке сторожа, холодно в душе, в душе, в душе….
Ночью по городку ездил джип, и что-то хрипел в микрофон. Я думал мне это снится. Это была кошмарная явь.
Ночью армия и полиция еврейского государства пришла разрушать дом еврея, на еврейской Земле Нати Озери, погибшего всего два месяца назад от руки араба, в этом доме. Его вдову посадили в еврейскую тюрьму. Его сирот, выгнали на улицу. За месяц до этого, его друга, раненого в схватке с террористом, еврейские полицейские жестоко избили.
Вдова арабского террориста из Восточного Иерусалима живет в своем доме, получает пособие от Битуах Леуми, она обласкана арабской прессой, соплеменниками и государством Израиль.
Мы живем в этом абсурде, в этом кошмаре, ходим в магазин, ругаемся с соседями, смотрим телевизор, где дикторы “с перекошенными от вранья глазами”, в точности по Булгакову, рассказывают нам о гражданах Израиля, о поселенцах, виновниках всех бед.
Во всех культурах, традициях, племенах и народах, плохое отношение к вдовам и сиротам не освобождает от наказания даже правителей. А вдова и сирота народного героя, павшего в бою с врагом за свою землю, за свой дом - имеют особый статус. Государство, узаконившее избиение раненого в бою, тюремное заключение вдове героя, и разрушение его дома - обречено со времен Садома и Гоморы.
Так же обречены жители такого государства. В Сдоме помощь сиротам наказывалась законом. Сейчас, когда я, русский, дрожу от холода в будке сторожа, там, в Русском подворье дрожит вдова, не зная, что с ее детьми.
Те, кто отдал приказ разрушить дом, ведали, что творят! (Арабов предупреждают заранее, разрушают дома днем) Они сидят сейчас в тепле, в окружении детей, и не думают о том времени, когда с этих детей спросят за дела отцов, как спросили Эфраима Сне в прямом эфире, «за» его отца-сталиниста Моше Сне. Стыдно. Горько. Холодно.
Рты заткнуты жирными кусками, кляпами, непокрытыми чеками, рабской психологией иждивенцев Молоха.
Для евреев, живущих в часе езды - это происходит на другой планете. Ирак ближе. Америка ближе.
Евреи Польши в 1938-ом году, жили в 50-ти километрах от Германии, в которой уничтожали немецких евреев. Молчали. Через год - это пришло к ним. Евреи Венгрии до 1943 года молчали о том, что происходило в 50 километрах от них, в Польше. Не спаслись.
Советскую махину разрушили еврейские мальчики в очках, из интеллигентных московских семей. Они умирали от голодовок в Крестах и мордовских лагерях, их кололи аминазином в психушках, но пирамида рухнула.
В Израиле, здоровенные парни из подразделения, ЯСАМ душат щупленьких “детей вершин”. Больно. Это в той стране, в которую рвались те мальчики в очках? Это их дети разрушили вчера дом вдовы? Нет! Это дети тех, кто молчал об этих очкастых мальчиках здесь, в Израиле. Это дети тех, кто летал в Америку, чтобы сорвать выступления Яши Казакова, о мальчиках в застенках КГБ. Еще бы! Только послушайте что Яша там, в США говорил:
“Почему наша борьба в СССР - секрет в Израиле? Мы, молодые сионисты в СССР, действуем открыто, но еврейство свободного мира и государства Израиль загнали нас у себя в подполье. И этим, в сущности, сильно помогли Советам: советский режим был очень заинтересован, чтобы этот секрет не вылез наружу. Но так же и правда, что мировое еврейство помогло Советам не только своим бездействием, но и тем, что делало”
Дети Нехемии Леванона, Бен-Хаима, Саула Авигура (а не его ли компания обирала нас, приехавших в 90-х?), Беньямина Элиава - правят этой страной.
Элиав заявил тогда, в 1970-ом, в беседе с Мордехаем Лапидом:
“Если бы захватчикам самолета в Ленинграде удалось выполнить свой план - мы бы их арестовали и сразу же по прибытии в Израиль предали бы суду. Этим своим безответственным действием они нанесли страшный удар еврейству СССР и Израиля”
Мордехая и его сына убили уже при мне, в Кирьят-Арба, а сын Беньямина Элиава, наверное, в МИДе, или в другом теплом кресле.
Израильский консул в США, Динштейн, его дети не работают на стройке, а ведь их папа - преступник. Это его заявление:
“Важно заставить замолчать Казакова и помешать его популярности, ибо может оказаться, что он советский шпион…” Ау! Детишки! Вам сытно, вас не выгоняют из дома, как детей Нати Озери?
Помощник Бен-Хаима, Яни Авидов. На собрании с большим числом участников он кричал:
“ Если те, кто занимается этим вопросом по распоряжению правительства, установили, что в Советском Союзе нет еврейского вопроса - значит это так! Кто вы такие? -ты и твоя группа, не имеющие никакой информации ( это к группе олим, только вырвавшейся ОТТУДА) Дети Яни Авидова! Ау-у-у!
Вы не в ЯСАМе, случайно? Или в руководстве страны?
Вам тепло-о-о?!
А вот и раввин, у которого должно быть, много детей, пусть они мне будут здоровы и честны, не в пример папаше. Имя его Гершель Шехтер ( в 1970 году в США ответственный по вопросам евреев в СССР от имени Еврейского Совета), помог сорвать голодовку протеста, на которую пришли даже украинские монашки с плакатами, гойки. Ау-у! Дети! Я не призываю вас плевать на отцовскую могилу. Лучший способ осудить своих родителей - не совершать их ошибок! Приглашаю Вас в Кирьят-Арба, на “высотку 26”.
Душа папы будет рада!
На прошлой неделе по каналу “Израиль плюс” в передаче “Ваше право” показывали женщину, грузинскую еврейку, которую раввин, при помощи министра МВД Щаранского, оставил без еврейства, а заодно, и без средств к существованию. Ее и ее престарелую мать. Вот только имени раввина - не сказали. А для чего тогда передачу делали. Народ должен знать своих героев!
В 1972 году консул Израиля в Америке Иеошуа Перах, способствовал посадке в КГБ 10 активистов в Москве и Ковно. Где сейчас “прахим шель а-Перах”? Наверное в МИД, а как же! Перахи! Ау-у-у! Встречаемся на “Высоте 26”.
Недавно умер, не покаявшись, Аба Эвен. Умер с почетом, которого не заслужил. В 1955 году Хилель Кук поднял массовое движение в Америке для борьбы с анти-израильской политикой СССР. Эвен пригрозил Куку санкциями, и приказал распустить движение, включавшее в себя политиков и простых американцев. («Едиот Ахронот».6.02.70) А еще он отчитался о своей борьбе за освобождение евреев - послал обращение к 73 парламентам мира! Борец! Вот только обращение это никто не читал, оно было послано тогда, когда все эти парламенты были на каникулах. Но об этом каменный Эвен не сказал. Все эти сведения я почерпнул из одной “Белой Книги” подготовленной ГОЛДОЙ ЕЛИН, светлая ей память, к голодовке олим-ученых возле канцелярии главы правительства в Песах 1973 года.(Издательство МАОЗ. Январь 1975)
Предвижу крики “По какому праву!”. По праву жертвы!
Я, и мои дети, стали жертвой этих людей, как стали жертвой нынешних политиков дети Нати Озери.
Мои родители, выросли при Сталине, которого Голда Меир и Моше Сне так любили, а мои родители страшно боялись. Еще до моего рождения меня предали, оставив на произвол сталинистов. Целью Сталина, Меир, Сне было убить во мне, еще не родившемся, память о моем народе. Здесь, в Израиле, строили Светлое Будущее, солнцем в котором была не Тора, а Отец Народов.
Здесь «строили, строили, и, наконец, построили» ………. Садом и Гоморру, а не Иерусалим. И для такого строительства надо было рожать Иванов-родства-не-помнящих. Вытравить каленым железом память народа из сердца. Три поколения выросли без Израиля в сердце. Из этих трех, последнее - на совести людей, чьи дети продолжают строительство.
Мы читали “Братьев Карамазовых”, но если бы я в 1970 году прочитал “Эксодус”, в 1971-ом я был бы здесь. МИД, в лице Нехамии Леванона, отказался переправить еврейскую литературу в СССР, зато усиленно завозил сюда советские фильмы. На них выросло целое поколение израильтян, на “Александре Пархоменко” и другой советской чуши. Именно они составляют сейчас пятую колонну арабов в нашей стране, в виде “Шалом ахшав”, МЕРЕЦ, и др.
Тот, кто направил солдат ночью разрушать дом вдовы и сирот - должен знать. Мы все помним. Мы расскажем своим и вашим детям, как это было.
Это произошло ночью 24 марта 2003 года, в 40 километрах от Кирьят-Гата, в 37 километрах от Беер-Шевы, в 40 километрах от Иерусалима. Ночью армия и полиция еврейского государства пришла разрушать дом еврея на еврейской Земле, Нати Озери, погибшего всего два месяца назад от руки араба, в этом доме. Его вдову посадили в еврейскую тюрьму. Его сирот, выгнали на улицу. За месяц до этого, его друга, раненого в схватке с террористом, еврейские полицейские жестоко избили.
23.03.2003 Кирьят-Арба.

Нет , Иван, Вы ехали в страну которую строили люди подобные семье Озери, но в которой сейчас идет главная схватка человечества и этот бой идет ради всего человечества . Власть и сила денег у них, у нас только сила духа и право на эту землю. Не дай нам Бог этот бой проиграить.



Беснующиеся поселенцы в Хевроне
2003-01-19


Раиса Эпштейн

http://rjews.net/raisa-epshtein/articles/oslo/hevron.html
Из сообщения в сайте Моецет-ЕША:
18.01.2003.
Два террориста проникли в ночь Шабата на высотку-26, расположенную недалеко от Гиват-Харсина в Кирьят-Арбе, и убили Нати УЗЕРИ, да будет отмщена его кровь, ранили его маленькую пятилетнюю дочь Херут и двух гостей Альханана и Яхизкеля.

Из первых свидетельств с места происшествия выясняется , что 2 террориста в масках, вероятно, несколько раз постучали в дверь дома, и возможно даже назвались ложными именами. (по последним сведениям убийц было 3 и 3ий успешно скрылся – прим. моё)Когда Нати Узери приоткрыл дверь, они открыли огонь и убили его на месте. Его пятилетняя дочь Херут ранена в нижнюю часть тела. Двое гостей , которые были в доме, тоже ранены. Они прыгнули навстречу террористам и сумели убить одного и ранить другого. Раненый террорист скрылся, но под утро был обнаружен и уничтожен армией.
Тридцатичетырехлетний Натаниэль (Нати) Узери, да будет отмщена его кровь, отец пяти детей, был одним из наиболее заметных учеников рава Каханэ ,да будет отмщена его кровь. Узери несколько лет учился в ешиве «Еврейская идея» и руководил группой молодежи - из тех, кто живет на высотах в разных местах Иудеи и Самарии. Шабак и полиция преследовали Нати Узери. Не так давно он был освобожден от ареста в Миграш-а-русим, под которым находился 3 месяца. В качестве основания ареста было представлено обвинение в том, что он бесновался во время похорон Элиезера Лейбовича, да будет отмщена его кровь.
Друзья убитого рассказывают, что примерно неделю назад высотку посетил некий политический господин ,который сказал, что тот факт, что Натаниэль Узери построил свой дом на этом месте, да еще и посмел покрыть этот дом крышей, является с его стороны грубым оскорблением достоинства израильского Суда. Друзья Нати говорят, что это его убийство является оскорблением достоинства всего народа Израиля, и что продолжение убийства евреев без адекватной реакции в стране в целом и в Хевроне в частности - это оскорбление и позор, равных которым нет.
Нати, да будет отмщена его кровь, занимался заселением страны и укреплением связи с землей. Он один из активнейших участников обработки известного земельного участка на «Садэ-а-келев». Как известно, палестинские убийцы не раз пытались нанести урон работающим на этом месте, в том числе путем подкладывания взрывчатки (в одом из таких происшествий там был тяжело ранен студент ешивы). Но несмотря на это, Нати не перестал заниматься обработкой земли. Он специально поселился именно в таком месте, которое было несколько удалено от поселения (тем не менее, стоит подчеркнуть,что земля принадлежит местному совету Кирьят-Арбы). Нати осознавал, насколько это опасно – но не мог согласиться с положением, когда арабы незаконно завладевают израильскими землями, и никто не принимает в связи с этим никаких мер.
Кирьят-Арба и весь народ Израиля потеряли дорогого человека, талмид-хахама и воина. Тяжелую субботу пережили жители Кирьят-Арбы и Хеврона, потерявшие за последние месяцы так много своих товарищей в убийственных терактах.
Один из водителей санитарной машины, приехавшей в связи со случившимся, сказал с болью, что хотя Храм и разрушен, но Израиль продолжает приносить жертвы.
Глава местного совета Цви Кацовер подчеркивает, что территория, на которой произошел теракт, находится в ведении города – согласно указанию, подписанному Фуадом еще в период ,когда тот был главой военной администрации Иудеи и Самарии в 1981 году. Поэтому,- считает Кацовер, - нет никаких оснований для утверждения, что речь идет о незаконном построении.


В 23:00 я услышала в Решет-Б новостную сводку, в которой сообщение о происшедшем в Шабат теракте излагалось следующим образом:
« Десятки поселенцев бесновались (итпару) в Хевроне и швыряли камни и яйца в представитилей сил безопасности и в дома палестинских граждан. Причина этого - происшедший в ночь Шабата теракт, в котором убит Натаниэль Узери и ранены его пятилетняя дочь и еще двое находившихся в его доме гостей.Натаниэль Узери – член Каха, который был приближенным Меира Каханэ».
Сразу после этого сообщения было передано другое – о демонстрации палестинцев против закрытия армией техникума в Хевроне. Его закрыли потому,что из этого учебного заведения выходили террористы, убийцы евреев. Но несмотря на определенную связь этого факта с происшедшим в вечер субботы на высотке-26, редактор новостей и огласивший их диктор почему-то не сочли нужным сообщить о действительной причине закрытия техникума - надо полагать, из-за дефицита выделенного на новостную сводку времени, которое, впрочем, не пожалели на разъяснение подробностей экстремистской биографии убитого еврея.
Как обычно, также и в этот раз не применялись по отношению к палестинским демонстрантам такие принятые по отношению к еврейским поселенцам выражения как «беснующиеся», «бесновались», и тому подобное. Как беснующихся на своих демонстрациях, так и приходящих убивать евреев арабов израильские СМИ называют обычно - «цеирим» (молодые люди, юноши). О палестинских демонстрантах на исходе субботы сказали еще более уважительно – «студенты».
После новостей, в пред-полуночной программе Эсти Перез, можно было, наконец, уловить намек на некое почти человечное отношение к происшедшему в Кирьят-Арбе. Особенно оно проявилось в интервью с офицером ЦАХАЛа, в голосе которого чувствовалось еще не угасшее волнение, сострадание и боль. Офицер отметил отвагу двух находившихся в доме гостей, – один из которых просто голыми руками повалил террориста на пол и прикончил его. Если бы не они, результаты были бы гораздо более тяжелыми. По оружию и всему ,что находилось в распоряжении террористов, можно сделать вывод,что они намеревались убить семью и всех, кто там был, и сжечь дом, - сказал офицер.
Это уже знакомый тип действий? – спросили офицера. Да, тип действий знакомый, - сказал он, и продолжил голосом, надтреснутым от попыток скрыть волнение: Они врываются , когда люди сидят за убранным столом Субботы и освящают ее. Они врываются специально, чтобы убивать – молодых и старых, женщин и детей.
Офицер сказал также, что как эти люди в доме, так и быстро подоспевшая «группа готовности» поселенцев оказали, как всегда в таких случаях, очень большую помощь армии. О бросании камней и яиц в силы безопасности ему ,видимо, ничего известно не было.
В следующей сводке сказанное офицером уже отцензурировали - наверное, тоже за нехваткой времени. Оставили только безличные детали – никаких вздохов о Шабате, убийстве евреев по заранее составленному плану, ниикакого надтреснутого от боли голоса. Но как и прежде, сообщению о теракте предшествовала информация о бесновавшихся поселенцах. Народ Израиля внутри зеленой черты должен понимать события правильно. Он должен сам прийти к выводу, что не из-за сражающихся за свою свободу палестинских юношей и студентов, а из-за этих бесноватых еврейских поселенцев гибнут наши солдаты на территории Кибуша и взрывают наших граждан ВНУТРИ ЗЕЛЕНОЙ ЧЕРТЫ.
Кстати, из новостей в Моцей-Шабат можно было узнать также ,что представители Хамаса отказываются подписать инициированное Египтом соглашение между ними и Фатхом, то есть Палестинской автономией. По этому соглашению должно было временно приостановиться разделение труда между ними в деле убийства евреев. Предлагалось, чтобы пока и Хамас и Фатх убивали только поселенцев и солдат, а внутри Израиля,чтоб помочь левым прийти к власти, Хамас должен был временно перестать убивать евреев. Но Хамас хочет убивать и тех и этих, все время и без всяких перерывов. Повременить его не может уговорить даже Египет.
Так что разделение труда остается в силе. Его суть можно было хорошо понять из слов, сказанных примерно неделю назад схваченным израильскими силами безопасности убийцей, членом входящей в Фатх организации «Гдудей халалей Эль-Акца», совершившим теракт в киббуце Мецер. Журналисты кричали тогда ,что прежде высказанное предположение подтвердилось. Он действительно потерял дорогу и зашел не туда. Его послали сделать теракт в поселении еврейских оккупантов, а он, глупец, зашел в самый что ни на есть легитимный и стопроцентно внутренне-израильский киббуц Мецер. Он, видите ли, думал ,что Мецер – это поселение.
Страшная ошибка, - так и слышалось из взволнованных голосов израильских журналистов, уже давно усвоивших, что поселенцев борцы за свободу убивать могут запросто. Но киббуцников!!!!
Страшная ошибка, - слышалось из их взволнованных голосов. Но террорист несколько иначе сформулировал суть проблемы во взятом у него интервью.
«Маленькая ошибка», - сказал он. – «1948 год – это не наше. Наше – это 1967 год».

***

последующие события:

Обращение Моше Фейглина - призыв следующего в списке на уничтожение (не перевелись ещё ЕВРЕИ в Израиле)
В ближайший йом-ришон поднимемся, чтобы исправить великую кривду
Все кошмары, перенесенные за последние два года, превзошла мерзость, совершенная на высоте 26
Ливнат Озери и пятеро ее детей, чьи глаза видели, как убивали мужа и отца, снова увидели через два месяца, как дом, который построил Нати своими руками, был захоронен под колесами бульдозера, и они, - сироты и вдова, - изгнаны среди ночи с любимой высоты.
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, возложенной на каждого , КТО ДАЛ ПРИКАЗ И УТВЕРДИЛ ЕГО, на каждого, КТО ЗНАЛ И НЕ ПРЕДОТВРАТИЛ, на каждого, КТО ЗНАЛ И НЕ ПРОТЕСТОВАЛ, - об этой ответственности разговор еще впереди
О ЖЕСТОКОСТИ И БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТИ, с какими было произведено выселение, НЕ БУДЕМ ГОВОРИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ОБ ЭТОМ СКАЗАНО УЖЕ НЕМАЛО СИЛЬНЫХ И ТОЧНЫХ СЛОВ
О СУДЕ, к которому будут призваны ответственные ЗА НАНЕСЕННЫЙ СЕМЬЕ ОЗЕРИ МАТЕРИАЛЬНЫЙ, И ОСОБЕННО ДУШЕВНЫЙ УЩЕРБ, ЕЩЕ БУДЕТ СКАЗАНО В СУДЕБНЫХ ЗАЛАХ
О ПЕРЕЖИТОМ НАМИ ПОТРЯСЕНИИ будем молчать, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ ЕГО ПРОДОЛЖЕНИЕМ ЖИЗНИ И СТРОИТЕЛЬСТВА НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, НЕСМОТРЯ НА ДУШЕВНУЮ БОЛЬ
О ПОЛИТИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ ВАРВАРСКОГО АКТА РАЗРУШЕНИЯ ЖИЗНИ СЕМЬИ: нам совершенно ясно, что это – стартовый прыжок на разрушительном пути, имя которому - «Карта дорог» («мапат-а-драхим»)
Об оскверенении ИМЕНИ ВСЕВЫШНЕГО – мы не будем молчать
И ПОТОМУ
На нравственное преступление дачи награды низменным арабским убийцам, выразившейся в изгнании евреев с высоты, дадим самый сильный ответ – поднимемся и поселимся вновь на высоте 26.
ЕСЛИ поднимемся – сотрем грех ужасного преступления
ЕСЛИ поднимемся – победим жестокую силу, подвергшую издевательствам вдову и сирот
ЕСЛИ поднимемся – переведем наш огромный гнев в русло строительства и жизни
ЕСЛИ поднимемся – отменим опаснейший политический смысл изгнания семьи
ЕСЛИ поднимемся – ОСВЯТИМ ИМЯ ВСЕВЫШНЕГО
ЕСЛИ поднимемся - ПОДНИМЕМСЯ
И Отец вдов и сирот придет нам нам помощь
Встречаемся в йом-ришон 11 нисана на бензоколонке на Гиват-Харсина в 13:00
ПОТОМУ ЧТО МОЛЧАТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!

Tags: Живой Дом, Старое
Subscribe

  • Индомитоцин или аспирин?

    А я уже год говорю: АСПИРИН, если нет противопоказаний, от температуры- Аспирин.... Появились статистики, что парацетамол ухудшает течение у…

  • Беннет=опасность для Израиля....

    В принципе, нормальной подлости поиск козла отпущения за ожидаемый собственный провал, и натравливание одной части народа на другую. Разделяй и,…

  • Чума на оба ваших дома

    32 день с момента рейдарского захвата власти. Невозможно за это время разработать столько законов и подзаконных актов, если не было черновиков и…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments