Ольга- Эльке (elkek) wrote,
Ольга- Эльке
elkek

Письмо В.Мегре

Продолжение Открытого письма


В воскресенье 13-го апреля в Кириат-Арбе собрались люди, желающие подняться на "холм №26" и восстановить дом Нати Озери (да отомстит Всевышний за его кровь) . "Холм 26"- это условное название участка территории в пределах муниципальных границ города Кириат Арба. Здесь семья Озери построила времянку из жести, фанеры и камней и поселилась в ней с 5 детьми (Возвести постоянный дом они не могли до получения решения Багаца.) Озери мечтали о том, чтобы вести здесь жизнь, не нарушающую экологический баланс окружающей природы. У них не было в доме электричества, они обходились только самым необходимым, зато земля расцветала под их руками, и дети могли расти в непосредственной близости к природе. У семьи была ферма, в свободное время Нати занимался с учениками, а потом Нати не стало. (
Рядом с "холмом 26" расположены огромные каменные арабские дома , построенные, естественно, без всякого права и разрешения на муниципальных землях, но арабов такие мелочи не смущают. В январскую субботнюю ночь из одного из этих арабских домов вышли убийцы и застрелили Нати, заслонившего от ворвавшихся террористов свою семью и гостей. Молодая вдова Нати - Ливнат умоляла разрешить ей похоронить мужа там, где он жил - на "холме 26". Но то, что позволено, например, Шарону, который похоронил свою жену на своей ферме, не разрешили простой жительнице Кириат-Арбы. Нати похоронили на городском кладбище, а вдова с детьми продолжали жить в домике, где все напоминало им отца и мужа. Не прошло и 2-х месяцев, как армия отдала секретный приказ - вдову с детьми срочно ночью выселить, а дом на глазах у них разрушить. Чем была вызвана необходимость разрушения дома? ЦАХАЛ ссылается на постановление БАГАЦА, но постановление гласило только о невозможности возведения капитальных построек до окончательного выяснения всех обстоятельств. Десяток незаконных арабских вилл (в одной из которых скрывался убийца Нати) продолжают спокойно стоять, и армии до них дела нет. Только вдову с детьми среди ночи схватили, не дав спокойно собраться и одеться, и вышвырнули вон. Этот вопиющий факт беззакония так поразил всех, что стихийно возникла петиция протеста , под которой продолжают ставить свои подписи сотни людей, проживающих как в Израиле, так и за его пределами.
Видя, что пошло уже 3 недели, а никто и не собирается расследовать историю незаконного и жестокого выселения, люди решили собственноручно восстановить справедливость и восстановить дом Нати Озери. В этой акции участвовали все - подростки и пожилые профессора, жители Кириат-Арбы и Хайфы, Иерусалима и Тель-Авива. Когда они подъехали к "холму 26" их встретил град камней из соседнего арабского дома . Только люди принялись разбирать сваленные обломки дома , как появилась армия. "Шетах цваи сагур" ("закрытая военная зона"), - объявил командир и потребовал разойтись. А когда люди попросили объяснить, какая именно территория является закрытой зоной, то со стороны армии в ход пошли угрозы и насилие . Собравшимся не сталось ничего другого, как отступить вниз в вади. Эта территория не принадлежала "холму 26", и здесь можно было находиться, не нарушая армейский приказ. Однако, дождавшись подкрепления полиции (части ЯСАМ- спецназ) армия приступила к насильственной эвакуации. На каждого человека пришлось по 2-3 солдат и полицейских. Тех, кто не торопился выполнять уже ничем не оправданное требование армии, хватали и тащили силой.
В очередной раз евреи были изгнаны с собственной земли собственной армией. Арабы даже перестали бросать камни. А зачем, если за них работу по изгнанию евреев выполняет Армия Обороны Израиля? Несмотря на многочисленные просьбы мэра Кириат-Арбы Бени Кацовера арабские незаконные виллы по-прежнему остаются на месте.
Нати убили, дом его разрушен, но цветут деревья, которые он посадил . Начальники приходят и уходят, а земля не выполняет их конъюнктурных приказов. Рядом с арабскими виллам свален мусор и остовы разобранных машин. И только там, где за обработку земли берутся евреи, она расцветает. Земля, рядом с которой похоронен наш праотец Авраам, остается еврейской и ждет своих истинных хозяев. И они вернутся, евреи уже возвращаются.


Фотографии автора


1.Шауль Нир (отец вдовы Озери) показывает собравшимся границы "Холма 26"

2. Арабский дом

3. Дети помагают взрослым в восстановлении дома







4, 5 Армия силой изгоняет собравшихся


















6.Арабский дом, откуда летят камни

















7. Деревья, посаженные Нати Озери


Остальные фото
http://rjews.net/gazeta/asya39.shtml

ЧЕСТЬ И ХВАЛА "ХУЛИГАНАМ"
2003-03-24


Йекутиэль Бен-Яаков


Если вы являетесь читателем и слушателем антиеврейских СМИ Израиля, вам необходимо прочитать этот материал, чтобы узнать – что же на самом деле произошло на похоронах Нати ОЗЕРИ, освятившего Имя Творца (да отомстит Всевышний его кровь!), 17-18 Швата 5763 г. (20-21/01/03).

Средства массовой информации исказили и скрыли факты – как это обычно бывает, когда идет речь о людях, которые являются национальными героями и которых их корреспонденты хотят очернить. Не в первый раз журналисты и мелкие политиканы пытаются переписать историю и изменить еврейскую Галаху. По этой причине перед нами встает задача, имеющая историческую важность: открыть правду и очистить от грязи и лжи имя убитого, его семью, его верных друзей и учеников – ведь все они пострадали как от полиции, нападавшей на них с необоснованной беспричинной жестокостью, так и от СМИ, оклеветавших их доброе имя.
Вам, вероятно, довелось услышать лживое описание, которое привел представитель полиции, пытавшийся объяснить то, как завершились похороны после 16 часов хождений с места на место и провокаций со стороны полиции, в той ситуации совершенно лишних: «В конце-концов нам удалось отдалить хулиганов от семьи и мы предали тело земле с подобающими почестями на старом кладбище Хеврона».
Я был там – погребение не было проведено "с подобающими почестями".
Полиция похитила тело после того как ее представители солгали семье и после того как были избиты и удалены сотни и тысячи евреев, желавших принять участие в похоронах.
По радио каждый час в выпусках новостей повторяли слова главного ашкеназского раввина р. Исраэля-Меира Лау, осудившего "хулиганов", которые якобы неуважительно отнеслись к убитому, задерживая и перемещая с места на место его тело. Кто знает, на самом ли деле сказал рав эти слова, да и вообще было ли ему известно подлинное положение дел или же ему предоставили лживые сообщения СМИ с места событий.
Галаха действительно придает значение быстрому погребению, чтобы не причинять излишние страдания телу умершего или погибшего. Но при этом, разумеется, большие раввины и те, кто погиб, освящая Имя Всевышнего, совершив кидуш hа-Шем, достойны получающих более широкую известность похорон и, следовательно, допускается продлевать похоронную процессию, чтобы дать возможность в ней участвовать большому числу людей.
Ливнат, жена Нати, подчеркивала важность таких массовых похорон, которые потрясли бы народ, и это могло бы внести вклад в дело спасения людей от гибели в будущем – если народ, увидя их и испытав потрясение, приведет к изменению существующей ситуации. Ливнат полагала, что пикуах нефеш1 в данном случае "отодвигает" то почтение к убитому, которое заключается в его быстром погребении; при этом сам Нати Озери (да отомстит Всевышний его кровь!) придерживался такого же подхода – и его мнение слышали и она, и его друзья, и его бывшие ученики. Даже если и есть какое-то основание для заявления, что пикуах нефеш не может "отодвинуть" заповедь почтения к убитому, все же стоит помнить: проявить уважение к его последней воле – это и есть оказать почтение его памяти.
Это бесплодная дискуссия, т.к. полиция вкупе с политиканами вызвали ненужные перемещения тела Нати и по сути являются подлинными виновниками всего этого.
Если бы позволили семье Нати, его друзьям и сподвижникам похоронить его на том месте, где произошло убийство (на холме 26) – в соответствие с Галахой и согласно его последней просьбе – то похороны завершились бы на 12 часов раньше!
Полиция воспрепятствовала быстрому погребению убитого на этом холме с оказанием ему должного уважения, сделав это с чрезмерной жестокостью и демонстративно держа при этом в руках оружие и дубинки. Они не дали его вдове Ливнат и пятерым его сиротам осуществить элементарное право на еврейскую могилу в этом месте – вот что является истиной, и любое другое описание происшедшего есть ни что иное как ложь!
Те же полицейские, которые разбили лобовое стекло автомобиля, перевозившего тело Нати Озери, впоследствие цинично подали рапорт дорожной полиции на этот автомобиль "за езду с разбитым передним стеклом". Да, я был свидетелем их смеха и сумасбродства... И на этом фоне нерелевантное звучание приобрел спор на очень деликатную тему между отцом убитого, который хотел похоронить его в Иерусалиме, и вдовой Нати и его учениками, желавшими осуществить его волю и провести похороны на холме 26. Ни чем иным как низостью и мерзостью нельзя назвать поведение тех журналистов, которые вынесли на всеобщее обозрение споры скорбящей и испытывающей боль семьи.
Все знали Галаху и заключение Рамбама, который постановил, что погибшего на войне хоронят в том месте, где он был убит, и что последняя воля убитого обязывала похоронить его на холме. Все хорошо понимали, что полиция, воспользовавшись своей силой, продиктовала политикам и раввинам "почетный" компромисс – погребение в Иерусалиме или на старом кладбище Хеврона. Это что, "преступление" (с точки зрения поборников буквы закона) – устроить новое кладбище? А как же быть с Ариэлем Шароном, похоронившего свою любимую супругу на территории своей фермы? Почему этого права была лишена Ливнат, желавшая похоронить своего любимого супруга на территории их фермы? И почему разрешено было похоронить Фейсала Хусейни, йимах шмо ве-зихро2, на Храмовой горе?!3
Это было душераздирающим зрелищем – видеть плачущую вдову, требующую отдать ей тело своего мужа, чтобы предать его земле. Неужели это "хулиганство" – прийти на помощь товарищу и помочь ему после его гибели освободить холм, где была пролита его кровь и ради которого он сражался и погиб?! Что ж, тогда мы станем гордиться прозвищем "хулиганы", которое к нам прилепили; и пусть дух Нати Озери и эти "хулиганы" удостоятся долгой жизни. Мы живем на этой земле благодаря таким "хулиганам", готовым отдать свою жизнь и поставить под удар свою свободу ради того, чтобы заселить каждый холм Эрец-Исраэль. Мы видим – до какой степени оказались верны слова стихотворения Зеэва Жаботинского, ставшего песней еврейских борцов за свободу до и после провозглашения государства и написанного в честь Шломо Бен-Йосефа: «Не покорить вершины горы без могилы на ее склоне».
Действительно, Нати и его верная любимая жена, его друзья и знакомые, "молодежь холмов" – одним словом "хулиганы" – поняли то, что политиканы, "интеллектуальная элита" и раввины вовек не поймут. Им стал известен секрет этой песни. Они постигли тайну существования народа Израиля, его свободы и независимости на своей земле.
Чтобы здесь не было никакого недопонимания: речь не идет о дискуссии на тему "оказание уважения погибшему". Корень этого спора – в праве еврейского народа жить в Эрец-Исраэль! Истинная причина посылания правительством тысяч полицейских и солдат для предотвращения похорон на том холме никак не связана с безопасностью похоронной процессии. Силы армии и полиции, которые вели себя как грубые и жестокие наемники, прибыли сюда не для защиты чести убитого. Они не защищали его в то время, когда он был жив4, и они же не пришли охранять его честь после того, как он погиб. Они были посланы с тем, чтобы любой ценой не допустить установления нового факта – могилы на холме. Кладбище? Ведь это уже нечто постоянное!
Это и являлось подлинной сутью дискуссии. У Нати не было возможности построить постоянное жилье4, его лишили права сажать деревья на Ту би-Шват, но он завещал похоронить его на холме и тем самым вбить первый клинышек "постоянства". Армия и полиция были туда посланы для удаления этого "постоянства", символизируемого могилой на склоне, а все мелкие политиканы, прибывшие с тем, чтобы всучить "компромиссы" о Хевроне и Иерусалиме, и украсившие себя поддельными галахическими утверждениями об "уважении к мертвому", попросту помогали полиции попирать и честь погибшего и его последнюю волю.
Как "хулиганы", так и полицейские хорошо понимали подоплеку всего этого дела. При помощи политических деятелей и раввинов полиция сумела оболгать "хулиганов" и отделить их от семьи убитого, а затем провести не делающее чести погребение на старом кладбище Хеврона.
Да, именно так – это не были делающие честь похороны, это были безмолвные похороны. «Шекет hу рефеш, hефкер дам ве-нефеш»5.



-------------------------------------------
1 пикуах нефеш (ивр.) – ситуация, когда есть опасность для жизни
2 йимах шмо ве-зихро (ивр.) – да будет проклято его имя и стерта память о нем!
3 это, разумеется, риторический вопрос, т.к. в Израиле наших дней есть группы населения внутри закона (евреи) и "вне закона" (арабы; в том смысле, что закон не имеет никакой силы по отношению к ним); в свою очередь в первой группе выделяются те, к которым закон весьма снисходителен (крайне- и просто левые), те, к которым он более-менее нейтрален (их состав непостоянен в зависимости от политической коньюктуры), и те, к которым закон применяют с максимально возможной строгостью, либо используют законы военного времени, либо создают для них особые законы ("слишком активные" поселенцы, сторонники р. Кахане и др.)
4 его лишили даже права на личное оружие (в разгар арабских нападений последних лет!), а жил он вместе с семьей в вагончике-"караване"
5 безмолвие – это грязная тина, безразличие к льющейся крови и к душе



"Еврейская идея" №57

http://rjews.net/hill-26/russian.html


Только ли права на могилу на холме хотели его лишить, или возможности возродиться вскорости в своем Родовом Поместье?

Во всех приведенных статьях оценка событий производится людьми с обычной, политической точки зрения. Попробуйте ,Владимир Николаевич, оценить эти события с точки зрения того, что говорила Анастасия, какой смысл тогда приобретают эти события и какую железную логику. Есть железная логика в том, чтобы помешать возрождению того кого ты убиваешь . Есть железная логика в том, чтобы выкинуть детей родившихся в родовом поместье из их дома, дом разрушить, иначе ,когда эти дети там вырастут ,ты можешь с ними уже не справиться. К стати , на сегодняшний день не установлено , кто конкретно отдал приказ о разрушении. Интересно, правда?


Не знаю , удалось ли мне передать атмосферу происходящего сейчас вИзраиле противостояния. С обоих сторон действуют люди,называющие себя евреями.

Это не единственный случай в таком роде, это одно звено из цепи. Это письмо , а не книга,
Я не могу здесь доказывать каждое своё утверждение, иначе оно никогда не будет закончено. Если Вы захотите обратиться ко мне с вопросами , я буду рада на них ответить.

А теперь я хочу рассказать Вам свою притчу .

Допустим в некотором государстве был правителем мудрый волшебник. И хотел он , чтобы подданые его жили в чистоте , здоровье и красоте. Много раз обустраивал он своё царство лучшим для подданных образом, но стоило ему отвлечься , занятся своими делами, как его подданные загрязняли и портили все , что он для них построил и благоустроил. Доходило до того , что из-за страшной грязи, разведенной ими, вспыхивали эпидемии, уносившие жизни большей части его подданных. И тогда они начинали взывать к его помощи . И задумался Правитель, как предотвратить эту повторяющаюся катострофу? Как помочь своим подданным , которые не учатся на своих ошибках? И подумал Он, а что если найду я среди подданных моих людей , готовых взять на себя ответственность за чистоту в моих владениях, с одной стороны - будут они убирать мусор и станет чище , с другой стороны –они покажут пример остальным , и тогда остальные тоже начнут убирать мусор и жить в чистоте. Стал Он искать, кто же из его подданных сможет взять на себя эту ответственность. Долго искал, кто-то просто не захотел, а кто- то хотел , да не показался Правителю ответственным или способным , так как одно из условий поиска было, что люди эти умеют сами соблюдать чистоту и беречь красоту. Наконец, нашел правитель одного подданного, место жизни которого было чисто и красиво, а также слыл он человеком мудрым , честным и ответственным.
Позвал его Правитель для беседы и был приятно удивлен соответствием их мыслей и понимания.
И решил правитель избрать этого человека исполнителем своих замыслов и сделать эту миссию наследственной., поручив своему избраннику самому подготовить себе замену из своих потомков.
Дал Правитель своему избраннику в подарок и инструменты, которые должны были помочь ему в его труде. После этого объявил Правитель своим всем своим подданным, об избрании им этого человека ответственным за чистоту и занялся другими проблемами. Честно работал избранник Правителя и даже пользовался признанием и уважением сограждан. А когда пришел его час , передал свою задачу сыну. Тот передал её своиму сыну , так и пошло . Наказы ,данные Правителем постепенно обрастали опытом поколений уборщиков, потомки первого уборщика стали многочисленны ,да и все население увеличилось. Века и века работали уборщики и их потомки , за эти века поняло население , что мусор надо убирать, но только привыкло , что делать это должны вечно грязные и замученные уборщики. А если на улицах грязно – значит это они виноваты, мнят о себе непонятно что, а население тонет в грязи, да и эпидемии опять вспыхивать начинают. Бить ,наверное , надо их проклятых , все беды из-за них. И стали периодически бить уборщиков, и стала возмущаться часть молодых уборщиков.
-Почему я не могу быть как все, а вечно должен быть грязным и усталым, да ещё в придачу и проклинают меня и бъют? Почему я не могу просто жить и бросать мусор как все и радоваться жизни? Старшие говорят , что иначе страшные болезни всех погубят, но ведь это не сейчас, а когда-нибудь потом.
И стали они бросать свои инструменты и жить как все, первыми среди всех веселящихся зачастую становились такие отступники, и больше всех стремились набросать мусора.
А заодно и больше всех нападали они на своих бывших собратьев с обвинениями, что те плохо работают и всё больше и больше грязи скапливалось на улицах. Вот и первые волны очередных страшных болезней стали накатывать на подданных Правителя…
И тогда одна молодая девушка вдруг обратилась ко всем своим согражданам и сказала:
- Не повезло нам ,конечно, с уборщиками. Может разделим своё государство на участки , дадим по участку каждому гражданину и он будет сам отвечать за его чистоту.

Дальше каждый сделает выбор сам, кто-то возьмёт участок и сделает его чистым (и тогда уборщикам станет меньше работы ), кто- то продолжит жить как жил, кто- то ёще сильнее будет нападать на падающего от усталости уборщика. А может найдутся и такие , которые встанут рядом с бригадой “избранных” и начнут помогать . Доживем ли мы до времени когда мир наш станет чистым и красивым, не знаю, но обвиняя уборщика к этому не прийти.
Tags: Живой Дом, Старое
Subscribe

  • Иордания получит воду сверх обычной квоты

    Иордания получит воду сверх обычной квоты после просьбы госсекретаря США. По крайней мере, водяной кризис можно считать исчерпанным. У Израиля с…

  • Новые мутации, 4-я волна.

    а тепеоь добавим к этому опасение японского профессора, что вакцинированные будут болеть новыми мутациями тяжелее, чем не вакцинированные... не знаю…

  • мнения врачей разнятся

    Около 100 врачей подписали обращение к Минздраву Израиля с просьбой воздержаться от массовой вакцинации от COVID-19 детей и подростков в возрастной…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments