Ольга- Эльке (elkek) wrote,
Ольга- Эльке
elkek

Category:

Корни-5.

В Светлое Риталиновое будущее.

Суета сует, – сказал Коэлет; суета сует, все суета. (3) Какая выгода человеку от всех трудов его, что он трудится под солнцем? (4) Поколение уходит, и поколение приходит, а земля пребывает вовеки.
КОЭЛЕТ-1


Этот звонок упал на давно подготовленную почву. Звонила давняя приятельница Инна, отношения с которой последние годы медленно , но верно сходили на нет. Слишком далеко расходились со временем Роза и Инна во взглядах на детей,на семью и на место человека в мире. Если Роза медленно , но неуклонно двигала семью и детей в сторону иудаизма, то многие её знакомые и приятели по прежней, московской жизни, казалось не менялись, замерли во времени, пытаясь с минимальными изменениями воплотить в Израиле уже не существующий мир их прошлого. С минимальными изменениями , требуемыми израильской светской ментальностью . Коктейль получался, с точки зрения Розы, воистину дьявольский. На советские интеллигентские подходы наложить израильский светский вопящий о своём «Я», старательно культивируемый эгоцентризм? Б-р-р-р... Если Роза считала семью и детей главным смыслом своей жизни, то Инна старалась отдать детей системе,а то ... «когда-же жить для себя-то?» Дома нянькой детей с младенчества становился телевизор, потом интернет. Такой подход был абсолютно не доступен Розе. Розины недоуменные вопросы:» Как можно сдавать детей на продлёнку, когда мама дома ( Инна работала учителем ) , чтобы мама могла погулять по каньону?» ,- вызывали немедленную обиду.

- Да. Я –плохая мать. А что , мне жить уже не надо?

Спорить по любому поводу было абсолютно бесполезно,а ссориться не хотелось. Говорить становилось не о чём.
В этот раз Инна позвонила рассказать, что у неё проблемы с младшим сыном. Она хотела записать его в школу Шуву, где уже учится старшая дочь, но из-за поведенческих проблем Шуву брать ребёнка не хотят. Шуву согласны его взять только , если ребёнку начнут давать Риталин. Как ни старалась Роза в последнее время не спорить с Инной, не обострять ещё больше и так глохнущие отношения, тут она просто подскочила.

- давать наркотик 6-летнему нормальному, здоровому , но плохо воспитанному и одичалому ребёнку? Посадить ребёнка в 6 лет на наркотик кокаиновой группы , как его называют в России ( где он запрещён, как и во многих странах Европы) - ДЕТСКИЙ КОКАИН ?!
Риталин - ДЕТСКИЙ КОКАИН , подавляет эмоциональную деятельность, стимулирует умственную.За счёт этого известного эффекта кокаиновых препаратов
достигается эффект снижения поведенческих проблем и повышение оценок.


- Но я прошла обследование у психолога. У моего сына действительно есть проблемы концентрации внимания.

- Ну и что? Это значит,что его надо посадить на наркотик?

- Но в Израиле и в Америке считается, что это абсолютно безопасно.Ты знаешь какие это проблемы в классе- ребёнок, который не в состоянии сосредоточится на уроке?! Я тебе как учитель это говорю. Один такой ребёнок в классе срывает весь урок. А если их несколько? Он мучается сам ,все его ненавидят, он всем мешает; он мучает других учеников и не даёт им нормально учиться ; мучается учитель; мучаются, страдают его родители. Люди не должны мучится ,когда это можно прекратить одной таблеткой.

- Инна, ты работаешь в израильской школе уже больше 10 лет. Скажи, 10 лет назад до укрупнения классов на 50% ( раньше в классах было от 20 до 30 человек, теперь разрешено до 45! Сами классы , размеры комнаты,остались прежними) , до введения обучения парами (45+45 =1:30) , до повального компа-интернета, младенческого телевидения, перевода детей с проблемами в общие классы, таких проблемных детей было столько же? Столько же было детской агрессивности, проблем с концентрацией, гиперактивных?

- Нет, конечно.10 лет назад это были единичные случаи. А сейчас это 10-15% детей уже в первом классе.

- Значит, вы –система всеми своими «реформами» покалечили уже до 10-15% детей младшего школьного возраста и до 50% старшеклассников? И вместо того, чтобы начать исправлять собственные ошибки или преступление, теперь переходите на более высокий уровень- сажаете будущее поколение Израиля «на колёса», сначала подорвав им психику, затем превращаете их в наркоманов?

- Что ты от меня хочешь, Роза? Я ничего не решаю. У меня у самой до 50% учеников принимает риталин перед каждым экзаменом. И получают хорошие оценки. А в период сдачи багрутов до 70 % старшеклассников ищут где бы перехватить риталин. Любые деньги платят. Хорошие оценки –то нужны всем.

- Так ты, Инна, как учитель, считаешь нормальным, что израильский багрут превратился из проверки знаний и способностей учеников в проверку того, кто из учеников сумел съесть больше риталина?!!!! Если вы- учителя, знаете, что багрутные экзамены идут на допинге, как вы это позволяете, почему молчите? Больше того, получается , что израильская образовательная система ставит в заведомо проигрышное положение тех, кто не хочет подсаживаться на колёса, сдаёт экзамены без допинга.

- Но хорошие оценки нужны. И я хочу, чтобы у моего ребёнка были хорошие оценки.

- И ради оценок ты готова калечить ребёнка?

- В Израиле говорят, что это безвредно...

- Ты хоть попробовала посмотреть в интернете?

- Нет. Если ты пошлёшь мне линки, я посмотрю.

http://www.notodrugs.ru/facts/ritalin.php правда о риталине
http://www.nobf.ru/drugs/types/stimul/ritalin/
http://vestnik.co.il/2005/05/16/ritalin.html

http://adhd-kids.narod.ru/articles/ritalin.html
http://subscribe.ru/archive/home.child.828/200604/12155922.html
http://www.solgar.co.il/russien/signon2/hyperact.html
http://www.about-psychiatry.ru/


- Я послала тебе линки , Инна. Обрати внимание, по статье врача из больницы Меир В Кфар-Сабе, никто не утверждает, что опасения противников риталина о последствиях ложны или беспочвенны. Израильские врачи говорят вместе с американскими, что это НЕ ДОКАЗАНО исследованиями. А знаешь, почему это не доказано? Потому что эти исследования никто не проводил. А ведь последствиями называются: привыкание – наркозависимость, склонность к суициду даже после прекращения приёма, повреждения сердца и сосудов. А исследования никто не проводил, потому что никто (кроме детей и родителей) не заинтересован в том, чтобы это было доказано, ни врачи, ни психологи, ни учителя, ни власти. Или ты тоже не заинтересована, а заинтересована только облегчить себе жизнь АХШАВ?

- А что мне делать? Отдать ребёнка с его проблемами в школу , где вместо 20 человек в классе, будет 45 и половина из них будет ненормальными?

- Для начала убери телевизор и интернет, начни его отправлять с отцом в походы и длинные прогулки туда, где тихо, на природу. Уменьши количество сладкого. Ещё лучше переехать жить в тихий ишув или машав. Детям ОЧЕНЬ нужна тишина. Хорошо пожить подольше на берегу моря или реки летом в тихом мошаве или ишуве. Я могу дать несколько адресов.Это достижимо. И ,конечно же, внимание и совместные занятия с родителями.

Дети – лучшие в мире индикаторы правильности или неправильности жизни родителей, лучший показатель здоровья или болезни общества. Проблемы детей- отражение проблем их родителей и окружающего мира. Наши дети семафорят нам красным светом из-за всех доступных маленькому человеку сил. А мы пытаемся выключить этот сигнал тревоги риталином.
Рекомендации первой вместо-риталиновой помощи просты. Но как-же можно их выполнить в Израиле? Где бедным израильским детям взять ТИШИНУ? Где найти возможность побыть на природе пару часов в день? Как найти школу, где остались человеческие условия обучения?
В одной израильской газете были опубликованы результаты опроса :что бы сделали, выиграв миллион в лото? 35% опрошенных сказали, что приобрели бы большой участок земли. В стране пустуют огромные площади гос. земли. На Голанах , в негеве, в иудее и Самарии пустующие гос. земли ждут захвата арабами, бедуинами, друзами, всеми, только не евреями. Еврею дадут максимум полдунама ,и на каждую воткнутую в эту землю палку он должен получить разрешение ирии. И ,конечно, нельзя дать еврею землю, столько –сколько он может и хочет оживить и обиходить- посадить сад, развести лес, дать своим детям возможность бегать босиком по своей земле, отдавая ей –спасительнице всю сваленную нами на детей тёмную энергию. Дать своим детям возможность просыпаться под пение птиц под окном, а засыпать под шелест листвы, вместо гама и шума города, дышать настоянным на живых ароматах воздухом вместо городского смрада. 35% израильтян мечтают об этом, но им не дают. Им навязывают риталин.
Еврейским детям не позволяют пустить корни в эту землю. Те корни, которые позволяют детям вырасти крепкими и здоровыми деревцами. Нередко говорят в современной эзотерике: чтобы дотянуться головой до Небес, надо ногами крепко врасти в Землю. А наших детей держат в маленьких ,уродливых бетонных горшочках , кормя зловредной химией. И вместо гигантов человеческого духа, которыми должны были стать вернувшиеся и пустившие в эту Землю корни евреи, мы растим из своих детей согнутые, покорёженные , больные духом карликовые растеньица.
Что же с нами происходит? Почему мы позволяем, чтоб украли Землю Израиля у еврейского народа? Почему сотрудничаем с грабителями, помогая им обрубать корни нашим детям? Почему мы растим поколение одурманенных мигалками, экранами, безумными децибелами, риталином? А прессинг системы растёт: удлинить учебный день, увеличить количество детей в классах, ухудшить условия, понизить возраст обязательной сдачи детей системе! И единственные,кто может защитить детей и помочь им против системы – это мы. Только мы сами. А иначе, только вперёд – в Светлое риталиновое будущее.

Начало. Роза и Саша.
часть 2. Город.
часть 3. Большой ишув.
часть 4 – Дина и Марк.
Часть 5- В Светлое Риталиновое будущее
Бедная мама против богатого папы.
На заборе.
Вместе и врозь.
У машиаха не женское лицо?



Tags: Дилетантская Графомания
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 112 comments