Ольга- Эльке (elkek) wrote,
Ольга- Эльке
elkek

Categories:

Корни – Окончание.

У машиаха не женское лицо?

1
В начале всего Небо было здесь, на Земле.
Именно физическая плоскость более, чем любой из высших духовных миров, была вместилищем Б-жественного Присутствия.
Но шаг за шагом Человек грехом Древа Познания, грехом братоубийства, всем тем, что, в общем-то, присуще людям, изгнал Б-жественное Присутствие из Его дома.
Поскольку Человек изгнал Его, только Человеку дано Его вернуть. И это начал Авраам, провозгласив Единство и Единственность для всех миров.
Мы закончим это. Наше поколение вернет Небо на Землю.


6
Они изгнали Б-га.
Они объявили Его слишком священным, слишком совершенным для нашего мира. Они пришли к выводу, что Он не принадлежит обыкновенному, повседневному ходу событий.
Таким образом они выдворили Его из Его сада в царство молитв, медитации, в святилище и уединенные кельи отшельников.
Отправив Б-га в изгнание, они оставили Его создания в холодной темнице.
И Он просит: "Верните Меня в Мой сад, туда, где Я пребывал в начале всего".
Обретение Неба на Земле 365 размышлений Ребе


Количество олимовских историй огромно. Почти каждая семья – отдельная история с элементами видимого и невидимого чуда. Чуда как со знаком плюс, так и со знаком минус. Поэтому автору этих почти документальных заметок можно остановится в пересказе историй и взять слово для попытки выразить личное мнение о нашей новой жизни и способах врастания молодыми корнями в эту Землю. Этот монолог - размышление вполне можно назвать «Монологом влюблённой женщины».

Больше половины живущих в Израиле евреев верят, что Тора была дана еврейскому народу Свыше. Большинство живущих в христианских странах признают дарование Торы евреям Свыше.Большинство мусульман признают, что Тора дана Свыше. И даже добравшиеся в поисках высшей мудрости до восточных йоговских и буддийских монастырей светские израильтяне нередко там слышат: «Зачем вы приехали? У вас всё есть дома.»
Я не думаю,что сильно ошибусь, сказав, что больше половины населения земного шара признают существование единого Создателя и дарование Торы Свыше. После признания этого положения начинаются разброд и шатания, добавки, толкования и обвинения. Но если остановиться на этой точке, неужели не возникает ещё один , общий для многих вопрос: «Тора- единственный ли это прямой дар Всевышнего человеку в этом мире? Разве сам физический мир не является предшествующим Торе воплощением мыслей, законов и творящей энергии Всевышнего подарком человеку? »
Всевышний создал наш мир как райский сад для человека, как оптимальное место его существования и развития. В настоящий момент в это трудно поверить, но не надо забывать, что именно человек привёл подаренный Творцом мир в столь удручающее состояние.
Если одной из главных задач евреев является вернуть присутствие Всевышнего в наш мир, то и отношение к миру должно быть соответствующим. На мир надо смотреть как на место обитания Творца. Как же мы можем превращать наш мир в использованную и выброшенную тряпку, сплошную помойку отходов человеческой деятельности?! Как смогли так разрушить и разграбить мир, только используя, но ничего не возвращая , не создавая и не восполняя потери?! Как мы можем сейчас на этой Земле,которая самое сердце нашего мира- пуповина связи с Творцом, разрушать и загаживать заново даже то ,что удалось восстановить и воссоздать 50 лет назад?! В какую Землю мы собираемся пускать корни , в какой Земле мечтаем чтобы пустили корни наши дети? Или у нас действительно есть другой мир в запасе?
Простая картинка.
Лето.Отпуск. Поход с детьми по нахаль Хермон- продолжение потока вытекающего из заповедника Бониас, но вход от мошава Шаарей ха-ишув бесплатный. Берега достаточно мощной по израильским меркам речки все заросли платанами, дубами, дикой сливой, ежевикой, виноградом, ливна и лавром. Поднимаются изобильно сеянцы каркаса. Встречаются тополя. Заросли леса чередуются с зарослями тростника на метров 10 в сторону от русла. Река очень бурная в любое время года и холодная даже в сентябре.На протяжении маршрута есть пара удобных для купания мест. Одно из них специально расширенная запруда, где даже можно немного поплавать. К удобному пологому спуску к воде ведёт мостик. Из земли торчат живописные корни вековых платанов-чинар. Прямо у входа в воду с ног сбивает тяжелейший густой запах ... человеческого дерьма. Весь доступный берег стекающей с Хермона чистейшей реки превращён в отхожее место многочисленных гуляющих плюс усыпан использованными титулями с содержимым, пользованными влажными салфетками, целлофановыми пакетами с остатками гниющей еды, пластиковыми бутылками. В нескольких метрах за спиной есть заросли тростника, но видимо израильские любители природы предпочитают заниматься оправлением естественных потребностей на открытом месте прямо у входа в воду. (Медитируют наверное...) практически вдоль всего маршрута есть периодически мусорные баки, но зачем эти условности на природе? Все спуски к воде тонут в дерьме и в мусоре... Таково наше отношение к Земле Израиля и её живому миру?

Итак,есть Тора и есть мир . После того,как евреям была дарована Тора ,им было указано и единственное место в этом мире, где они должны реализовать своё предназначение, исполняя заповеди Торы. Это место –Земля Израиля. И хотя евреи могли спокойно заниматься Торой в пустыне ( был ман, был колодец, была Тора) выполнить то, ради чего в наш мир была дарована Тора , евреи могли только войдя в эту Землю, вступая с нею во взаимодействие, пустив в неё корни. И как пускать в неё корни сказано :построив на ней свои родовые наделы- нахалёт. Именно живя в Земле Израиля родовыми наделами должны были укорениться в ней евреи. Именно эта возможность практически полностью перекрыта в современном Израиле после Осло. Как раз об огромном энергетическом и духовно-воспитательном смысле этого наказа Торы всё больше говорят сейчас в эзотерической педагогике. Живой участок мира, информационно настроенный на определённую семью- род, оказывается является ёмкой информационно-энергетической системой , которая одновременно на всех энергетических уровнях (от физического до самых тонких) лечит, учит, усиливает (как антенна) связь между человеком и Творцом( прочищает каналы и подключает к космической базе данных, связь с которой утеряна человеком,но не природой).
Что же мы имеем в еврейском народе на сегодняшний день, кто готов соединить преданность Торе и связь с Землёй Израиля?

- есть хареддим, которые близки к Торе, но преданны Галахе, полностью равнодушны к Земле и свято соблюдающие указания своего Рава. С точки зрения автора. Чистой воды поколение пустыни, к тому же упорно повторяющее грех разведчиков, не желающих и боявшихся входить в Землю.

- Есть светские искалеченные с детства израильтяне, почти полностью задавленные непомерно искусственно раздутыми потребностями и эго, практически лишённые интереса как к Торе так и к Земле.

- Есть олимы , особенно русские, которые любят землю и готовы «войти в неё, не боясь живущих там великанов», но которые страшно далеки от Торы и отказываются признать подтверждённый тремя тысячелетиями обозримой истории факт, что удержать эту Землю можно только при условии жизни по законам Торы.Эти похожи на евреев в Египте.
- О ненавистниках Земли и Торы говорить не буду. Это пласт мёртвый и интереса для будущего не представляет.

- Есть дети Земли Израиля, производное от этой Земли, новый пласт израильского общества , который вместе с примкнувшими называют вязанными. Это новое явление в еврейском народе ,взращённое соединением Торы и Земли. Они тоже очень сильно отличаются между собой как по преданности Земле и готовности к заходу в неё, так и по преданности Торе.У многих из них крайне не хватает практических «земных» знаний, так как они вышли из мира Торы и пошли к Земле.

- Есть много переходных, живых, движущихся, «на заборных « случаев, которые обладают большим потенциалом. Если продолжат движение в правильном направлении. В направлении соединении Торы и Земли.

И есть система, одна из главных задач которой на данном этапе не позволить еврейскому народу соединить Тору и Землю Израиля в своих руках, не дать нам пустить корни в эту Землю. Эти задачи решаются двумя путями: не подпускать евреев к Земле(попутно крадя у нас Землю и передавая её во вражеские руки ) и отрывать евреев от Торы и попытки её понять ( любыми средствами, от искажения и первенства Галахи , до прямого зомбирования детей и подсадки их на наркотики, см . Риталин)
Скажу сразу. Мир Торы, который не был полностью разрушен в галуте, а был только модифицирован под галут , доступен и нам и нашим детям. Нам не хватает только желания его принять. С Землёй всё гораздо сложнее. Но необходимость взаимодействия с этой Землёй как для правильного понимания Торы, так и для укоренения наших детей на этой Земле и в этом мире так велика, что стоит всех тех усилий и затрат на изменение образа жизни родителей, которых требует. Никто из нас не может в одиночку изменить весь мир и других людей вокруг. Но этого и не нужно. Но каждый из нас может попробовать взять на себя доступный кусочек этого мира и сделать его достойным стать обителью Творца. И если наши дети будут жить в кусочке такого мира, неужели душа их не станет светлее и ближе к Создателю? Эта очень благодарная работа . Именно в процессе такой жизни легче всего врастать ногами в Землю, а головою в небеса, не только нам , но и нашим детям. Чем тяжелее ситуация вокруг, чем больше народу теряет разум и срывает собственное внутренее ощущение надвигающейся беды на окружающих, чем больше копится в нашем обществе безнадёжности и отчаяния, тем важнее нам пробиться душой к свету, помочь выстоять Земле и детям, дать как можно большему числу людей ощущения красоты мира, подаренного нам Творцом.

Нет. Я не жду , не хочу ждать машиаха. Если мы его ждём , то снова перекладываем с себя ответственность на Творца. Снова ждём от него ,чтобы он сделал за нас нашу работу. Снова не хотим взрослеть. Я не жду машиаха. Я думаю,что его надо не ждать, а построить самим. Построить из себя самих. Каждый из нас, приведённых сюда , может и должен стать кусочком пазеля- парцуфа, маленьким кусочком мозаики, из которой будет сложено поколение машиаха. Поколение, которое сможет вернуть присутствие Всевышнего в наш мир. Поколение,которое сможет излечить мир и сделать его достойным садом Творца.Я уверена, что нам дано переложить пазель так,чтоб из песьёй морды выглянул лик машиаха.

Я люблю эту скудную и щедрую Землю. Люблю до душевной боли её столько повидавшие холмы. Люблю её красоту,которая расцветает с невиданной скоростью из руин, как только её касается любящая еврейская рука. Я люблю необычайно красивых людей, которых рожает эта Земля. Их, настоящих людей этой Земли,- ещё немного. Они скромны и не осознают собственной новой для нашего мира красоты. Но их уже гораздо больше ,чем мы себе представляем. Они ещё не все и не до конца осознали собственную силу и предназначение. Они запутаны, их бьют , ломают и пытаются уничтожить. Но они- надежда человечества . Моя любовь к ним безответна. Они не знают и не понимают таких как я. А безответная любовь всегда труднее взаимной. Но я хочу, чтобы если не мои дети, то хотя бы мои внуки , могли стать такими-же и войти вместе с ними в мир, куда они вместе помогут вернуться Всевышнему. Когда светит маяк держать направление во тьме легче.




190
Мы пленники, потому что изгнали нашего Б-га.
Пока мы ищем Б-га, бросив созданный Им мир, нам не найти Его по-настоящему.
Пока мы убеждены, что мир – это место, откуда следует бежать, не будет для нас истинного освобождения.
Полное освобождение наступит, когда, открыв глаза, мы увидим, что здесь есть все.
Обретение Неба на Земле 365 размышлений Ребе



...ты, сын человеческий, обрати лицо твое к дочерям народа твоего, пророчащим из сердца своего, и пророчествуй о них. (18) И скажешь: так сказал Г-сподь Б-г: горе шьющим подушки для каждого плеча и делающим головные покрывала на любой рост, (чтобы) уловлять души. Ужели души народа Моего будете уловлять, и души ваши останутся живы? (19) И оскверняли Меня среди народа Моего за горсть ячменя и крохи хлеба, умерщвляя души, которые не умрут, и оживляя души, которые не будут живы, обманывая народ Мой, внемлющий лжи. (20)
Йехезкель 13


Начало. Роза и Саша.
часть 2. Город.
часть 3. Большой ишув.
часть 4 – Дина и Марк.
Часть 5- В Светлое Риталиновое будущее
Бедная мама против богатого папы.
На заборе.
Вместе и врозь.
Tags: Дилетантская Графомания
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment