Ольга- Эльке (elkek) wrote,
Ольга- Эльке
elkek

Categories:

Чужая война.

Виленский Гаон :«Как услышим, что русская армия в Стамбул вошла, оденем праздничные наряды и поступь Мессии узреть приготовимся».

Я честно надеялась, что удержусь в стороне от дискуссии с обвесившими себя грузинскими крестами блогерами. Маленький Израиль грудью бросился на защиту маленькой Грузии от огромного русского медведя. Правда, по дороге топча ещё более маленьких Осетию и Абхазию, ну да кто замечает такие мелочи? Российско-американское противостояние за военные базы на границе с Ираном сделало жертвами и заложниками всех жителей региона. Но грузинский народ превращён в разменную монету борьбы за влияние и за нефть своими правителями за американские деньги, которые ,конечно-же, текли в карманы его «лидеров» .
Взятый 15 лет назад Шеварнадзе курс на отделение и противостояние с Россией,на разрыв исторической и политической связи много веков спасавший христианскую Грузию от бушующего вокруг мусульманского моря, принёс Грузии уже немало слёз и горя. Но если грузинское руководство , видимо видело в таком курсе собственные дивиденты, с моей точки зрения, не имеющие ничего общего с благом грузинского народа , то грузинский народ удивил меня непониманием того, что по-прежнему понимают жители и правители Осетии и Абхазии, а именно, что вероятность выживания христианской Грузии в бурлящем Кавказком котле и начавшейся войне как за нефть, так и за великий шёлковый опиумный путь равны нулю. Для американских спонсоров разрыва Грузия- это только удобный плацдарм. Её население имеет в глазах американской стороны не больше ценности ,чем население Вьетнама или Ирака. Для России Грузия была интегральной частью суверенного пространства, которую Россия была готова( из собственных интересов ) защищать. Борцы за демократическое право Грузии следовать самоубийственным курсом ради обогащения собственных лидеров, почему Вы лишаете Осетию и Абхазию права также демократически требовать себе шанса на жизнь и поставить на ту сторону, которая кажется им ( и исторически это подтвердила) надёжнее?

Являются ли начавшиеся события этапом реализации Великого плана давно намёками предсказанного Виленским Гаоном?
Не знаю. Пожуём- увидим.
И хоть не всегда и не во всём я согласна с Авигдором Эскиным,но очень захотелось вымыть муть в душе,поднятую истерией в ЖЖ его каббалистическим комментарием на 20, один из самых мощных псалмов .
Псалом 20 – комментарий Авигдора Эскина в свете учения Ари и Виленского Гаона.

1. Псалом произнесен был во дни войн против филистимлян поодаль от Иерусалима, но полнотой своей в наши дни раскрываться начинает. Слепые не увидят лишь, как некогда в Писание заложенное сбывается въявь. Весь Ближний Восток заполнили арабы, но именно на Земле Израиля решили «палестинцами» зваться. Мы слово это на римский лад произносим, но ведь по-русски должно бы палестинцев филистимлянами звать, а на Священном Языке они «плиштим». Даже во внешнем связь улавливаем между эпохой Давида и слагающейся летописью ныне.

Царь Израиля возвестил нам о стеснении и бедствиях перед приходом Мессии. Вслед за вступительным стихом девять насчитываем, как девять месяцев беременности, коим муки предмессианские уподоблены пророками и святыми: «Как беременная женщина при наступлении родов мучится, вопит от болей своих, так были мы пред Тобою, Господи» (Исаия 26:17).

В Зоаре отмечаются семьдесят слов псалма намеком на семьдесят лет мучительных схваток в канун мессианской эры. Как семьдесят криков роженицы, как семьдесят криков Шехины (обители Б-жьей) при виде мук Израиля.

Ровно за двадцать лет до меня искал ключ к разгадке таинства времени, выделенного нам на подготовку сердца к приходу Мессии, рав Меир Кахане. Он тоже в тюрьме израильской томился тогда, и цифра сорок стукнула в голову ему: сорок лет скитаний по пустыне, сорок дней, отведенных на покаяние жителям Нинве. Кахане вывел, что сорок лет со дня создания Израиля испытательными будут, а вслед за ними бедствия нагрянут, коль не очистимся и не удостоимся.

Он таинство знал из Талмуда о словах пророка Исаии: «Я, Господь, ускорю [совершить это] в свой срок» (60:22). Избавление «в свой срок» назначенный – через муки и горести великие придет, как у пророка Зехарии в двенадцатой главе повествуется. А есть путь «ускоренный», лучезарный, возвещенный во второй главе самого Исаии. Между ними – свобода выбора наша: удостоимся ли ускорить или, плывя по течению, обречем себя на муки адские в преддверии рассвета.

Израиль сегодня и мир в целом все силы прикладывают к отторжению благой вести, а об ускорении чрез очищение и действие жертвенное и помышлять забыли. Даже обрядоверные в малоумии ждут, что само сбудется и само хорошо обустроится, а своих усилий приложить не готовы.

Есть правда немалая в словах Кахане. Наш мессианский псалом дирижеру начинается – ламенацеах. Последние три буквы слова на нецах (вечность) указывают, а предшествуют ему ламед (30) и мэм (40). Есть место выделенное цифре сорок, но вкупе две буквы семьдесят дают, как семьдесят слов псалма сего.

Все признаки поступи мессианской осязаемы в наши дни, но будет ли вестись отсчет семидесяти годам со дня возрождения Израиля иль с начала уничтожения Гитлером евреев? А может – с Шестидневной войны 1967 года? И знать надо: при погружении глубинном в нечистоты мы рискуем кастью так измазаться, что и к страданиям бесчувственны будем, и даже они не пробудят. Тогда откинуть может так, что заново свой путь к Сиону зачинать придется. Все признаки бесчувственности к боли воочию видим мы в эти дни, и сего опасаться должно пуще беды всякой.

Только по исполнению назначенного на семьдесят лет знать будем, откуда счет велся. Иначе ограниченной была б свобода выбора наша. Но близость срока будет бить набатом подвижнику, псалом двадцатый раскрывшему. Правдоискатель на коней скоростных сядет и минуты в праздности не проведет.

Можно надежду крепить словами пророка Амоса: «И водворю их на земле их, и не будут они более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой» (9:15). Читаем, что не должно быть изгнания нового после начала возвращения Израиля на землю свою. Но не сорок уже лет, а более полуста прошли с провозглашения власти нашей на Земле Святой. Как считать ни будем, сроки отведенные все на истеке. Ускорения не удостоились, искру Б-жью и в тусклости ее изгнаннической гасим. Тогда осталось ждать великого кровопускания.

Видится сегодня, как встали мы на путь избавления в срок через пучину страданий, но едва ли отпрядью отскочим в страны рассеяния, а кровь великая пролита будет, не дай Б-г, за грядущие семнадцать годов, прежде чем остаток Израиля Мессию приветствовать будет.

Рассказывают, молился Виленский Гаон, чтоб избавление не в «или или» пришло, но в едином сочетании срока и ускорения: среднего пути искал. Не станем предрекать с уверенностью гадалок, как развиваться будут события, но дал нам Б-г знаки на земле, чтобы шестым чувством истинные корни их разгадали.

Нет признаков малейших для избавления ускоренного, ибо словом не передашь, как низко пал Израиль в эти дни. Народ избранный вновь жестоковыйным предстал, идя наперекор воле Творца.

Кошмары перед избавлением в срок не начались еще для нас, а мы лишь репетицию перед побоищем жестоким наблюдаем. Причастный знает, что их знаком будет гибель Мессии из дома Йосефа – предтечи Мессии из дома Давида. Утешиться мы можем лишь обетом, что не уничтожит враг остаток Израиля.

В странах рассеяния катастрофа безраздельная нахлынуть может, не дай Б-г. Евреям США грозит побоище жутчайшее, да и Европа останется верна традиции многовековой.


А если принято будет прошение Гаона, то мы во мраке этих дней узреем искры возгорающиеся. Быть может, из темницы и из сокрытия так воссияют верные Г-сподню слову, что вся округа озарится: князья Великого Смешения сброшены будут со всей челядью их. Нет знаков явственных тому доселе, но искры, не угаснув, не угаснут. А возгорятся ли?

Виленский Гаон учил, что наше возвращение на Святую Землю будет схоже по многим признакам со временами восстроения Второго Храма по благоволительному разрешению персидского царя Кира*1. Если ускорения не удостоимся, то восстроение Сиона по обычным земным правилам произойдет, согласно Гаону, с дозволения народов мира. Так и свершилось: декларация Бальфура, решение Лиги Наций и резолюция ООН.

Но путь сей естественный тернистым может быть и сопряженным с гибелью Мессии из дома Йосефа. Пуще всего молиться наставляли нас Ари и Гаон о непогибели первого Мессии, чтоб не было разрыва между ним и избавителем из дома Давида. Облом сей обозначать может и временную утерю государственности израильской и побоища жесточайшие.

Видя, как народ избранный Великим Смешением порабощен, а искры долгожданные во тьме досель не возгораются, мы спросим, а не может ли придти миру облегчение по образу Кира и после невыдержанного Израилем срока испытания? Не появится ли сила вне Израиля самого, возжаждать Мессию сподобная?

Когда задумаемся о смысле грехопадения еврейского и русского за сотню лет последних чрез разбиение сосудов и слияние их, вопросом зададимся, не для того ли великого свел нас Г-сподь с Россией? Пока что русские только внешнюю и исподнюю сторону нашу знают, но без нее не могут, любя и ненавидя. А если кто поведал бы им об искрах мессианских «остатка Израиля», то не пробудится ли громадина истерзанная, сама жизненность утерявшая, но не погибшая? Ведь для самой России путь этот единственный к величию вселенскому и для Израиля Киром в пору преддверия мучений адских. Не может ли так средний путь сложиться, о коем молил Гаон? И не сие ли имел в виду он, сказав: «Как услышим, что русская армия в Стамбул вошла, оденем праздничные наряды и поступь Мессии узреть приготовимся».

Я вижу знаки, Б-гом ниспосланные, возможности поворота такого, если откроемся Руси чрез мессианство и тайноведение, а не изнанкой, зримой оком ныне. Но вижу и инакое развитие событий, ведь нет средь нас доселе подвижников, способных весть благую донести по-русски.

Пусть каждый мысли все направит на поиски путей к извороту в течении зловонном, вот-вот Израиль и весь мир прибьющем к выри катастрофы, из коей многие из близких нам живьем не выберутся.


5. По сердцу твоему – по мере чистоты его дается, а в нем прошения с намерениями сопряжены.


В этом стихе Давид про Мессию грядущего говорит, Святым Духом спасения его вопрошая. Ошибочно полагают люди, будто ясны им пути мессианского избавления. Они за иллюзию «коммунизма» приход Мессии держат, дескать, изобилие полное земное, мир да покой. А главное – само собой все образуется, безо всяких усердий и утруждений.

Так много ложного про Мессию набормотано и на бумаге нацарапано, что всякий раз думать надо, как слово избавления донесть, дабы не переиначил никто на испорченный лад.

Люди Мессию овеществить норовят, как и светлое все, а потому столько лжемессий перевидывали за последние две тысячи лет. Суть раскрытия избавителя постигается через законы тайноведения. Только годы отдавший богомыслию истинному понимание иметь может о мессианском «новом свете» оживляющем, суть коего в слиянии ипостасей Хохма и Бина ради избавления разбитых сосудов наших. Но придти может он после выстроения внутреннего несовершенных душ наших в сосуд, к восприятию света сподобный.

...

Мессия – потомок Давида конечное избавление людям принесет, и знаком прихода его перемены в мироустройстве будут, как выявлено пророком Иеремией: «И уже не будут учить друг друга, брат брата и говорить: «познайте Господа», ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь» (31:34).

. Духовная сила сия на земле оттиск иметь должна в виде сбирания изгнанников на Земле Израиля и раскрытия таинств Торы.

Супротив Мессии из дома Йосефа восстанут нечистоты Эсава и Ишмаэля, но самым злейшим врагом его будет Великое Смешение. Пророки и святители наши предрекали, что князь Великого Смешения Армилус погубить Мессию вознамерится, и об избавлении его молиться должно неустанно. Давиду возвестил из глубины веков, что исправление наше избавить Мессию-предтечу от погибели может: Ныне знаю, яко спасает Г-сподь помазанника Своего.

Мы живем во дни Мессии из дома Йосефа. Провозглашение независимости Израиля пятьдесят три года назад после двух тысяч лет изгнания есть знак мессианской поступи. Пять миллионов изгнанников восселились на Святой Земле всем законам истории людской наперекор. Все годы твердил Ватикан, что не вернуться Израилю на землю его, покуда от веры своей не откажется. Пятьдесят три года назад опрокинулись зложелатели с верованиями их.

И неспроста Израилем назвали место собрания нашего, а не Ег’удой (Иудеей). Создатели его светские не ведали, но ведь в древние времена раскол царства еврейского на Израиль и Иудею делил его на дом Йосефа и дом Ег’уды с коленами прочими. Начальное мессианское вершение сбирания изгнанников с именами Йосефа и Израиля мы связываем, как и вышло на деле.

Избавление ускоренное и победоносное от вершений государственных к раскрытию таинств Торы вести нас должно было. Но наткнулись мы на камень преткновения власти Великого Смешения и бедности духовной обрядоверных самих. Виленский Гаон предрекал, что править будет Великое Смешение в самом Западном Иерусалиме.

И в оттисках земных вот-вот погибнет мессия из дома Йосефа. Израиль на время государственность утеряет и побоищу страшному предан будет, ежели на конях привередливых не помчимся немедля к очищению, чтоб ускорения благого удостоиться.

Нечисть поганая, в Западном Иерусалиме восселившаяся, в Кнессете и правительственных кабинетах рядом с вертепом верховным кривосудия, зло вершит величайшее в эти дни, о котором Гаон говорил, что весь мир сгубить может. Это объединение супротив остатка Израиля нечистот Эсава с кастью Ишмаэля. А силу воедино легионы языцев сложить Великое Смешение имеет. Ишмаэлю земли наши передают и Храмовую Гору дикарям вверили, а ныне «международный контингент» Эсава на погибель нашу зовут. Ежели объединятся на Земле Святой полчища неверных при содействии Великого Смешения, то миру всему беда великая грозит. Талмуд давно определил закон бытия человеческого: «Все благословение миру – от Израиля и все проклятие миру – от Израиля».

Великое Смешение не нам одним горы трупов принесет, не дай Б-г, но и весь мир втянуть способно в хаос кровопускания безрассудного. Знали бы правители России правду эту, то все силы бросили б на отвращение от Израиля участи Сербии несчастной. Но и там одни интересы мелкие, сиюминутные. Не хочет покамест Кремль войти в историю Киром новым, мир от катастрофы новой спасти, хоть мог бы.

Спасения желающие величие опасности ощутить должны и корень зла постигнуть. Только тогда пробуждение остатка Израиля и праведников народов мира возможным будет. Без осознания зла и умения от добра отличать его не видать нам восстания духовного вселенского, не удостоимся узреть, как к собранным изгнанникам времени Мессии из дома Йосефа прибудет дух пророка Элияг’у в раскрытии таинств Торы и в пророчестве обновленном.

Как ни густы и ни свинцовы нависшие тучи, еще не поздно воспрять и восстать. Время настанет, когда спасет помазанника Г-сподь и мир весь, но нам Давид молиться и действовать завещал, что не когда-нибудь, а ныне – при нашей жизни на земле.


9. Весь мир склоненным ко злу и падшим предстал во дни наши. Все ищущие благ мирских – посредников мирских меж Б-гом и человеком – обречены на падение конечное. Плывущие против течения восстанут и выпрямятся, укрепившись в борьбе священной. Г-сподь «выпрямляет бедных» (Псалом 147:6): из нищеты и малости изгнанников – к величию «царствия священников».

10. Сфат Эмет раскрывает, что спасение – есть привлечение Меры Милости от держателя ее в сферу Малхут, где Он нам Царь. Бина с Малхут и есть Царствие Небесное. Свет к нам приходит по мере исправления, когда взываем мы днем, ночи супротивно.

Нам псалом сей был дан, чтобы пробудить веру в Г-спода спасающего. Ответ Его нам во стеснении придет, как день внутри нас ночь вселенскую прогонит.

Теперь мы знаем знаки стези Г-сподней в это время. Есть нам ответ на вопрос терзающий, куда путь держать во тьме кромешной? Нам день мерцает, надежда во врата наши стучится. Пред нами выбор: ждать беды иль к ускорению усердие и труд приложить. Дай Б-г нам сил избрать стезю спасения!

Полная версия

Нет , я не претендую на знание истины в последней инстанции. Я только напоминаю хору судей,что картина тут очень далека от чёрно-белой. Я даже боюсь высказать собственное робкое ощущение , что происходящий прорыв давно воспалённого кавказского гнойника –в перспективе положительное явление , в том числе и для грузинского народа. ( дай Бог, поменьше невинных жертв!) также как считала и считаю 2ю Ливанскую войну не столько наказанием, сколько милосердием Небес, такой ценой отвративших от нас гораздо более тяжёлую участь. Да, грузинский народ продан своими правителями, также как и мы своими. Это вызывает чувство общности? Вызывает настолько , что всю нашу «правую» тусовку уже не волнует сдача «новым» Советом поселений Мигрона?
Не волнуют всё более многочисленные «бальфурские беженцы», которые уже превратили район таханы мерказит в Тель Авиве в новый, на этот раз израильский, Гарлем? Только в этом Гарлеме нет женщин и детей, нет стариков. Одни молодые и накачанные мужики, половина из которых вполне тянет на чёрную копию Арнольда Шварцнегера, а остальные только на Сталлоне. Они чисто одеты и вымыты, их кто-то кормит и предоставляет жильё.В последнее время они обзавелись велосипедами, и я не могу выйти из рабочего здания , не напоровшись на парочку из них. У них жёсткий, профессиональный взгляд спецназа, высматривающего цель. Всё ,конечно, можно объяснить логически. Чтобы благополучно проделать такой путь и перейти столько границ – надо быть суперменом. Женщины и дети на это не способны. Полгода назад их было в районе 10 000. Сколько их сейчас? Периодически проскакивает, что какого-то «беженца» застрелили египетские пограничники. Ни разу не слышала,чтобы их не пускали наши. Для них открыта граница? Кем? Зачем? Какая профессиональная армия из натренированных черных едениц уже живёт в Израиле ожидая ....
На демонстрацию у грузинских-российских посольств грите.....


Израиль передал властям Палестинской автономии детальные предложения по мирному договору и территориальному размежеванию.

Согласно плану, Израиль уходит с 93% территорий в Иудее и Самарии. Кроме того, израильская газета "Гаарец" сообщает, что план содержит израильские предложения в отношении судьбы палестинских беженцев и взаимной безопасности.

По сообщению "Гааретц", Ольмерт предложил палестинцам земельный трансфер – в обмен на 7% Западного берега он предложил палестинцам территории в Западном Негеве, прилегающие к палестинскому анклаву Газа. По сообщению газеты, предлагаемые территории составляют 5,5% от территорий Западного Берега.


Кроме того, Ольмерт обещает создание коридора, который свяжет Западный Берег и Газу. Несмотря на то, что коридор останется под израильским контролем, впервые в истории две палестинские территории будут соединены.

Ольмерт ушёл грите?

Tags: Актуалия
Subscribe

  • Беннет=опасность для Израиля....

    В принципе, нормальной подлости поиск козла отпущения за ожидаемый собственный провал, и натравливание одной части народа на другую. Разделяй и,…

  • Чума на оба ваших дома

    32 день с момента рейдарского захвата власти. Невозможно за это время разработать столько законов и подзаконных актов, если не было черновиков и…

  • Толик-3

    Толик ! Дорогой ты наш человек! С каждым днём ты нам стоишь всё дороже и дороже! После подъема квоты на арабов в медицине вместо евреев, ты за…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 45 comments

  • Беннет=опасность для Израиля....

    В принципе, нормальной подлости поиск козла отпущения за ожидаемый собственный провал, и натравливание одной части народа на другую. Разделяй и,…

  • Чума на оба ваших дома

    32 день с момента рейдарского захвата власти. Невозможно за это время разработать столько законов и подзаконных актов, если не было черновиков и…

  • Толик-3

    Толик ! Дорогой ты наш человек! С каждым днём ты нам стоишь всё дороже и дороже! После подъема квоты на арабов в медицине вместо евреев, ты за…